В этой статье мы рассмотрим такие модификаторы как Mask, Mirror и Multiresolution.
Модификатор Mask
Что он делает:
Прячет или отображает части объекта на основе Vertex Group.
Где применяется?
Полезно при моделировании сложных сцен, когда вам необходимо скрыть часть объекта для работы с внутренней частью.
Модификатор Mirror
Что он делает?
Отражает ваш объект вдоль любой оси.
Где применяется?
Сохраняет время при моделировании идеально симметричных объектов, таких как персонажи или автомобили, так как вам необходимо моделировать всего одну сторону объекта.
Модификатор Multiresolution
Что делает?
Подразделяет объект и позволяет вам делать скульптинг на более высоком уровне детализации.
Где применяется?
Используется при скульптинге персонажей, так как позволяет вам создавать детали на каждом уровне сглаживания, а также даёт возможность опускаться на более низкий уровень детализации и редактировать основную форму без деформации более мелких деталей.
В следующей статье мы рассмотрим такие модификаторы как Remesh, Screw и Skin.