Google и Euromonitor International провели опрос среди населения России старше 50 лет, чтобы выяснить, как эта категория людей пользуются интернетом.
По итогу проведенного исследования были получены такие результаты:
- 93% пользователей из данной возрастной категории заходят в интернет 1-2 раза в день и около 40% проводят в сети более 4 часов.
- 25% этой аудитории используют сеть для поиска новостей и чтения информационных источников, 23% - работают в сети или выполняют платежи онлайн, 16% занимаются покупками или продажей в интернете.
- Для покупок чаще всего используются такие сервисы: Avito (76%), AliExpress (61%) и Ozon.ru (62%).
- 98% аудитории «50+» предпочитают общаться с помощью СМС, но тем не менее 85% используют WhatsApp и 80% Skype.
- Социальные сети также пользуются спросом у данной возрастной категории: 78% - ВКонтакте, 73% - Одноклассники, 65% – Facebook.
- Старшее поколение активно пользуется гаджетами: 74% опрошенных имеют смартфоны, 71% пользуются ноутбуками, 60% - ПК и чуть меньше 40% - планшеты.
- Чаще всего пользователи «50+» приобретают в интернете технику, электронику, одежду и обувь. При совершении покупки руководствуются в 80% случаев советами знакомых и 49% опрошенных доверяют рекламу, в которой участвуют знаменитости.
Возрастная категория сломала все стереотипы! Данные исследования говорят о том, что на сегодняшний день интернет - это универсальное средство для работы, отдыха и шоппигна.
Если вы хотите продвинуть свой сайт, обращайтесь к нам!