Всем привет!
Сегодня расскажу, чем так плоха хваленая Toyota и почему люди не хотят менять своё мнение по поводу этого автомобиля.
Началось все с того, что купил я Крузак в 2016 году с рук у человека, который проездил на нем год и брал из салона.
- Автомобиль 2015 года
- 14 тысяч пробега
- Дизель (это важно)
- 249 лошадок (4500 куб.см)
- Левый руль
Сейчас такие автомобили стоят чуть больше 6 миллионов из салона.
Я не буду говорить за сколько я взял свой крузак, но сумма очень приличная, хоть и чуть поменьше.
А если учесть то, что произошло с ним дальше, то это не стоит никаких денег, так как было потрачено куча нервов!
Откуда такая цена?
По сути она во много строится на бренде TOYOTA, который зарекомендовал себя как эталон качества и неубиааемости.
Все знают байку про двигатель, который рассчитан на работу в 25 лет.
Теперь к проблеме, которая у меня возникла.
Через 3 недели после покупки у меня загорелся значок “DPF”, машина стала ехать намного тяжелее, как будто полный салон качков и весь багажник забит цементом.
А из трубы повалил серо-чёрный дым. Когда я это обнаружил, был в потоке и сразу испугался, что с тачкой что-то не то.
Пришлось остановиться, залез в интернет, прочитал в чем проблема.
Понял, что само это не пройдёт и поехал в Тойоту разбираться.
У меня юридическое образование, поэтому в законе я что-то да пониманию.
Так как я купил автомобиль с рук, но на него ещё распространялась гарантия производителя. Я обратился именно туда.
Тойота, естественно мне, улыбаясь, сказали, что все будет в порядке. Для того, чтобы заменить мне автомобиль на НОВЫЙ (по закону), они должны его проверить, нарушены ли условия эксплуатации и т.д.
Оставил Крузак им на 2 недели, после чего они его мне возвращают, так как проблема решена.
Дальше, внимание!
Завожу, выезжаю, еду 200 метров, вижу чёрный дым в зеркале. Разворачиваюсь и заезжаю обратно.
После чего, 2 месяца постоянных нервотрепок, то производственный брак, то неисправность из-за некачественного топлива, то эксплуатационный недостаток, далее вышло всё на то, что это уже производственный недостаток.
Что это такое, я понятие не имею, так как ни в одном законе нет этого термина.
Придуманы они для как раз таки того развода.
В итоге на судебном заседании назначили независимую экспертизу, которая подтвердила, что масло залило двигатель и полилось через турбину.
Неисправность машины подтверждена.
Причина: заводской брак
Тойота, конечно же, не согласилась и было назначено ещё 2 экспертизы. (Всего 3)
Которые подтвердили, все подтвердили, что брак заводской.
Но хитрецы из Тойоты и на этом не остановились:
Звонят мне в 23:30, потом сбрасывают, потом опять и опять сбрасывают.
На следующий день в 6:45 звонок, опять сброс.
Я перезваниваю, что звонили?
- «мы не звонили»
Я в бешенстве уже. Никак не могу вернуть деньги за машину, суды постоянные, ещё они звонят мне то утром, то уже ночью.
В конечном счете все закончилось мирным соглашением, по условиям которого я вернул деньги и получил компенсацию морального вреда в 200 тысяч.
Но честно, нервов я потратил куда больше, чем на эти 200 штук.
Вывод можно сделать один: Тойота перестала быть качественной. Проблема на проблеме. Хамское отношение персонала.
Поэтому дважды подумайте перед покупкой.