Mazda представила в Токио свой первый серийный электромобиль MX-30, построенный на основе модели CX-30. Внешний вид бескомпромиссно прост, чтобы отметить его красоту как монолита. Лицо имеет дружелюбное выражение, а оформление салона воплощает образ лёгкости. Mazda покончила с фирменным крылом, подчёркивающим решётку и фары снизу. Электромобиль получил модные кроссоверные накладки по периметру кузова. а своими «квадратными» колёсными арками MX-30 напоминает RAV4. задние "полудвери" не оснащаются ручками и, выполненные подобно тем, что были у спорт-купе RX-8. Они призваны придать самому автомобилю более динамичный и максимально купеобразный, спортивный внешний вид и при этом обеспечить пассажирам заднего ряда доступ внутрь салона и наружу, сопоставимый по комфорту с посадкой в обычную четырехдверку. По размерам новобранец повторяет Мазду CX-30: длина,ширина, высота — 4395×1795×1570 мм, колёсная база — 2655. Правда, из-за батареи в днище электрокар выше на 30 мм. Размерность шин —
Новая Mazda MX-30: первый электромобиль марки. Безумно крутой автомодиль.
31 декабря 201931 дек 2019
5
2 мин