Найти в Дзене
Марлен Якупов

Новая Mazda MX-30: первый электромобиль марки. Безумно крутой автомодиль.

Mazda представила в Токио свой первый серийный электромобиль MX-30, построенный на основе модели CX-30. Внешний вид бескомпромиссно прост, чтобы отметить его красоту как монолита. Лицо имеет дружелюбное выражение, а оформление салона воплощает образ лёгкости. Mazda покончила с фирменным крылом, подчёркивающим решётку и фары снизу. Электромобиль получил модные кроссоверные накладки по периметру кузова. а своими «квадратными» колёсными арками MX-30 напоминает RAV4. задние "полудвери" не оснащаются ручками и, выполненные подобно тем, что были у спорт-купе RX-8. Они призваны придать самому автомобилю более динамичный и максимально купеобразный, спортивный внешний вид и при этом обеспечить пассажирам заднего ряда доступ внутрь салона и наружу, сопоставимый по комфорту с посадкой в обычную четырехдверку. По размерам новобранец повторяет Мазду CX-30: длина,ширина, высота — 4395×1795×1570 мм, колёсная база — 2655. Правда, из-за батареи в днище электрокар выше на 30 мм. Размерность шин —

Mazda представила в Токио свой первый серийный электромобиль

MX-30, построенный на основе модели CX-30.

Mx-30
Mx-30
Cx-30
Cx-30

Внешний вид бескомпромиссно прост, чтобы отметить его красоту как монолита. Лицо имеет дружелюбное выражение, а оформление салона воплощает образ лёгкости. Mazda покончила с фирменным крылом, подчёркивающим решётку и фары снизу. Электромобиль получил модные кроссоверные накладки по периметру кузова. а своими «квадратными» колёсными арками MX-30 напоминает RAV4. задние "полудвери" не оснащаются ручками и, выполненные

подобно тем, что были у спорт-купе RX-8.

-3

Они призваны придать самому автомобилю более динамичный и максимально купеобразный, спортивный внешний вид и при этом обеспечить пассажирам заднего ряда доступ внутрь салона и наружу, сопоставимый по комфорту с посадкой

в обычную четырехдверку.

По размерам новобранец повторяет Мазду CX-30: длина,ширина, высота — 4395×1795×1570 мм, колёсная база — 2655. Правда, из-за батареи в днище электрокар выше на 30 мм. Размерность шин — 215 на 55 R18. Шасси конструктивно повторяет Мазду 3: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Но для электромобиля разработана своя архитектура и скайэктив со встроенной в силовую структуру кузова литионной тяговой батареей.

-4

Компания обещает очень жесткий кузов, а саму машину позиционирует как драйверский электромобиль с задорными ездовыми настройками. На данный момент предполагается, что на европейские рынки это компактное кросс-купе выйдет всего лишь с одним электромотором установленным на передней оси. Его параметры пока не названы, однако в описании тестовых прототипов Mazda оперировала показателями 143 лошадиных сил, 265 крутящего момента и запас хода на 210 км,при ёмкости батареи в 35,5 кВт•ч. Система и скайэктив включает в себя: двигатель, аккумулятор, инвертор, преобразователь постоянного тока и одноступенчатый редуктор, объединённые в один высоковольтный блок, который установлен в передней части машины и надёжно защищён от возможных повреждений. Батарея с охлаждением хладагентом находится под полом, заряжается от станций постоянного тока и переменного (до 6,6 кВт).

-5

А еще Mazda MX-30 имеет электромобильную версию системы G vectoring control plas , уже известной по серийным автомобилям

марки. Это программная надстройка, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

Комплекс безопасности ай-эктивсенс вобрал в себя автоторможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов. В салоне, отличающемся простотой и простором, с отделкой из синтетических и переработанных материалов, Из особенностей — «парящая» центральная консоль с семидюймовым сенсорным экраном, оснащенный интерактивным интерфейсом для управления климатической системой. Отделка сидений новой тканью (смесью текстиля и переработанного пластика) должна быть мягкой на ощупь и «дышащей», будто волокна наполнены воздухом.

-6

Mazda MX-30 встанет на конвейер в следующем году. Уже открыт прием предварительных заявок в Японии и Европе, хотя цены пока не названы.

Старт продаж намечен на вторую половину 2020 года.