Продолжение.
Кризис перепроизводства. Раньше автомобили были надёжными, сейчас производители умышленно сокращают срок их службы, что бы человек быстрее купил новый. Это стало сродни эпидемии, любые вещи вокруг нас с урезанным сроком службы.
Далее идёт целый клубок проблем, который обыватель не видит. Из того что видит: Упаковка, яркая, но качество не соответствует, потраченным деньгам. Нам внушили, что вода в пластиковых бутылках лучше, чем в стеклянных.
Стекло экологичный, возобновляемый продукт, но мы используем пластик не экологичный и не возобновляемый. Народ травится. В обоих случаях используется одна и та же вода, но пластиковая тара дешевле стеклянной, отсюда баснословные прибыли и возможность демпинга.
Реальная угроза. Многолетним промыванием мозгов, сформировано общество потребления, главной движущей силой которого является эгоизм. Ему свойственно любить и лелеять свои слабости, т.е навязанные потребности, несмотря ни на что.
Вдумайтесь, они доставляют неудобства окружающим, жертвуют своим здоровьем, тратят свои деньги, поддерживая бизнесы нехороших людей. "Соблюдением" прав человека, из людей делают беспредельщиков и это никого не интересует. Хорошо, а кто защитит права нормальных людей?
Вырваться из этого круга без помощи государства невозможно. Если не прекратить навязывание потребностей, которые несут человеку вред, всё закончится очень печально. Мало кто из беспредельщиеов прекратит эту вакханалию сам, потому, что подменено само понятие добра и зла.
Конец третьей части. Продолжение следует.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем! Подписывайтесь на канал.