Вот и настал самый прибыльный месяц для мастеров маникюра. Этого месяца все мастера ждут кто с радостью, кто с ужасом. Ведь это самый денежный месяц, когда клиентки становятся в очередь, просят сделать им самые безумные дизайны, чтоб все блестело (а порой стоимость дизайнов превышает стоимость процедуры маникюра), но предновогодняя запись самая стрессовая, ведь просишь же клиенток "записывайтесь заранее", ведь график на работе составляется заранее, дата корпоратива заранее обговорена, спланировать визит к мастеру не составляет большого труда. Но нет же, надо сотню раз перенести запись, а в последний момент вообще не придти.
Что делать мастеру для подстраховки? Брать ли предоплату или нет?
Мое мнение- однозначно брать.
Кажется, что неловко брать деньги за еще не оказанную услугу, но так ты защитишь себя от ненадежных клиентов. Если заплатила кровные 500р, то точно придет. Хотя есть особо наглые, которые могут отменить запись и попросить вернуть предоплату. Многие мои коллеги предупреждают клиенток, что не вернут предоплату, если запись снимается менее, чем за сутки.