В конце осени на экраны вышел детектив "Достать ножи". Трейлер обещал богатый актерский состав, интересный сюжет и красивую картинку.
В результате, произошло только последнее, с первыми двумя - беда.
И если многим моим знакомым и даже блогерам понравилась эта картина, то мне нет, хотя я фанат детективов. Сейчас я объясню почему на этот фильм не надо идти в кино.
СЛИШКОМ много актеров
Да, здесь и Крис Эванс, и Дэниэл Крейг, и даже Джейми ли Кертис,
но всех их чересчур много. С самого начала нам пытаются представить историю всех героев и мы пытаемся всех запомнить. В конце же у нас остаются только 3 персонажа: Ана Де Армас, Крис Эванс и Дэниэл Крейг. Остальные остаются фоном и лишь обороняют пару фраз.
Зачем было вводить столько персонажей и забить на них в конце?
СЛИШКОМ много Эванса
Да, Крис здесь играет отличную роль. Его фразы разбираются на цитаты
и он действительно хорошо показал своего персонажа. Но те, кто понял, что главная героиня - точно не злодей, сразу поняли, что им является Хью. В детективах же злодеем оказывается тот персонаж, на которого зритель совсем не обращает внимание. Эванс же здесь и ссорится, и сотрудничает, и помогает, и меняет ампулы. Что делают остальные люди?
Все СЛИШКОМ очевидно
Хью хотел убить деда, потому что он вычеркнул его завещания.
Он хотел подставить сиделку и выйти сухим из воды. Только то,
что сиделка не созналась и ее не уличили в убийстве, заставило персонажа действовать. Все как на ладони. Нет скрытых мотивов,
тайн прошлого, сложных перипетий. В конце даже расстраиваешься,
что весь фильм обращал внимание на мелочи, а это и не надо было.
СЛИШКОМ много не раскрытых сюжетных линий
В начале на нас вешают груз проблем персонажей: одной изменяют, вторую хотят лишить денег, третьего хотят лишить наследства,
еще одного лишают семейного бизнеса, а другой скрывает тайны.
В результате проблемы решаются сами собой: мужчина случайно палит свою измену, все лишаются денег и бизнеса, тайны просто оговариваются. Решения мы не видим, мы видим итог и не понимаем к чему он
и зачем он нужен в принципе.