Разобрав полностью, осмотрели раму. Она оказалась, по большей части, в очень неплохом состоянии, однако было и несколько очагов коррозии, пока поверхностой.
Первоначально думали покрасить сами, перед этим немного зачистив проблемные места. Однако это решение совсем не гарантировало бы защиту от коррозии, точнее, скоро она бы появилась вновь.
Ранее я читал про цинксодержащие краски, вспомнив об этом, решил поискать что-то подобное у нас в городе. После недолгих поисков я нашел! Цинкор - грунт с активным цинком, осуществляет защиту основного металла аналогично цинковому покрытию, даже при повреждении защитного слоя.
Итак, берём Цинкор, целое ведро в 50 кг, потому что в меньшей таре не продается. Ничего, сгодится для покраски металлоконструкций. К нему берём и краску этого же производителя, рекомендованную к покраске после Цинкора. Цвет, естественно, черный.
Везём голую раму на пескоструйную обработку, там же и красим, предварительно заклеив скотчем номер, чтобы избежать в дальнейшем проблем с ГИБДД.
Цинкором на 2 слоя, поверх одним слоем краски.
Как было и как стало - на фото:
Далее загоняем на подъемник донора и разбираем его:
Очень удобно оказалось для меня то, что автосервис находится на территории той же базы, где я работаю. И мастер знакомый, который работает очень хорошо и добросовестно. Любой возникающий вопрос я мог решать настолько оперативно, насколько это было возможно.