*******
В последний раз взглянув с высоты птичьего полёта на город, который помог определиться и расставить все точки над i, Мариям тронула окошко самолета, и Бу, коснувшись ее руки, разделил с нею этот момент.
В ее глазах читались счастье и усталость, предвкушение и доля нежности, которую Бу познал только недавно. Парень тоже был безумно счастлив от того подарка, что презентовал ему Лондон- самый желанный подарок- любовь Мариям.
Спустя несколько часов новоиспечённая (или нет?) пара уселась в машину, принадлежавшую отцу Мариям, в которой беспокойно ожидал их Амен (тот самый человек- молчун).
Однако, в этот раз Амен не молчал, а всю дорогу расспрашивал их о тех людях, что пленили Мариям. Видно было, что ему это далеко не безразлично.
«Понятное дело, переживает из-за работы...отец лишился должности и Амен тоже уже не может рассчитывать на продвижение по карьерной лестнице, пока он с отцом..»- думала Мариям, поправляя под платком свои непослушные кудри.
К пяти часам ворота во двор загородного особняка отворились и Мариям не могла поверить глазам- весь персонал во главе с Нимой выстроился у дверей, а их сияющие добром глаза дали упасть в уютные «объятия» дома...однако, осунувшееся от болезни и переживаний лицо отца, болью отозвалось в сердце.
Она помнила его другим, а по видеосвязи была не совсем ясна вся степень тяжести.. Он показался ей хрупким, а не властным, как раньше. Будто болезнь полностью завладела его телом, а потом и духом, оставляя лишь маленькие следы былой силы.
— Папа?..Ассаляму алейкум..- к горлу подступил ком, а слово «папа» прозвучало несвойственно при обращении к отцу- слишком мягко. «И когда я перестала называть его папой?..» Сколько раз она проигрывала этот разговор в голове? Хотелось упасть на колени и плакать, умоляя простить её. Хотелось прижаться к папе и плакать. Плакать от стыда, от страха смерти и разлуки с ним.
— Уа алейкум ассалям, доченька. Добро пожаловать, мы ждали вас.- чуть дрожащим голосом сказал отец, старавшийся не растрогаться от резавшего слух - «папа».
Ему сразу вспомнился тот давний осенний день, принёсший песчаную бурю, а заодно и маленький вихрь чёрных кудряшек, приземлившихся прямо на колени, когда он сидел в своём кабинете дома. Его маленькая четырехлетняя доченька испугалась ветра и песка, заполонившего пространство горизонта.
—Папочка, я боюсь! Вдруг стало темно, а мама не хочет отпускать меня во двор посмотреть что случилось! - тонким голосочком рассказывала дочь о своих переживаниях.- А я как раз посадила укроп для своей кошечки и боюсь, что ветер сломает его!
Джах (так зовут отца Мариям) лишь посмеялся, покрепче обняв дочь, и расцеловал ее пухлые мягкие щечки, пахнувшие молоком, карамелью и, пожалуй...звёздами да мечтами- так вкусно пахла его дочь.
—Джах, милый, ты где?- раздался обеспокоенный голос жены...
Воспоминание оборвалось рукопожатием Бу, и Джах увидел, как вокруг уже засуетились в спешке усадить всех за стол и подать горячее блюдо.
«Семья в сборе- чего ещё желать?»- и впервые за долгий срок Джах был спокоен: сердце его семьи- Мариям- вернулось. И надежда на безопасность крепла.
*****
Стоя у ленты с багажом, Кира рассматривала чемоданы. Новенькие или потрепанные, чистые или порядком запачканные, упакованные в защитные пленки или нет- каждый из них скрывал внутри себя секреты своего владельца.
Через 15 минут лента опустела, а нужный ей чемодан так и не появился.
— Уф! Неужели потерялся?
Через пол часа поисков багажа, итак уставшая Кира, хотела только одного- быстрее добраться домой!
Билет на электричку был вечерним, поэтому оставалось время на «погулять». Осталось добраться до Меги в Химках и вдоволь наесться любимых котлеток в ИКЕА.
«Эх, как же я скучала по русской речи!»- пронеслось в голове и улыбка коснулась губ.
— Вас подвезти?- за ней на такси ехал тот самый сосед из самолёта.
— Нет, спасибо, я сама.- ответила сухо Кира и ухмыльнулась про себя, так как вспомнила, что в ютубе всякие женственные «гуру» советуют никогда не говорить мужчинам эту фразу- «я сама». Но ее цель как раз и была одна- оттолкнуть незнакомца.
— Точно?
— Точно.
Такси затормозило, и сзади послышались шаги.
— Слушайте, я безо всяких «понтов» хочу с Вами познакомиться. Мне кажется, моя рука уже скучает по вашим объятиям. - с улыбкой сказал Андрей.
— А я не хочу.- не оборачиваясь и продолжая путь, сказала блондинка.
Таксист нетерпеливо просигналил:
«Братищка, садис ужже, врэмя не ждьёт»- послышалось из окна машины.
Кире хотелось смеяться- «наверное, мой египетско-российский диалект звучал так же»- думала она.
Автобус на Мегу уже подъехал, а котлетки в ИКЕА шкварчали и мечтали попасть прямо в желудок Киры. Но на самом деле она знала зачем едет именно туда. Чтобы посмотреть новинки в ИКЕА и помечтать о своей собственной будущей квартире.
«Только вперёд!»- одними губами шепнула себе Кира и включила аудиокнигу.
Дорогие читатели, если вам нравится мой рассказ, то поддержите меня, нажав на 👍, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Мне приятно видеть, что я пишу не зря, спасибо 🌹🌹🌹