В течение многих лет ходили слухи, что Chevrolet встряхнет свой самый культовый спортивный автомобиль, Corvette, предложив версию со средним двигателем. Массы радовались, когда впервые появились шпионские снимки прототипов, тестирующих вокруг Детройта, и когда последний Corvette появился в замаскированном виде ранее этим летом, спекуляции буйствовали о спецификациях трансмиссии, будет ли она предлагать механическую коробку передач, как будет выглядеть C8 Corvette и сколько будет стоить все новый Corvette. Теперь, 2020 Corvette C8 Stingray был официально раскрыт, и у нас есть некоторые быстрые факты, которые вам нужно знать.
У него есть V-8, который делает 495 лошадиных сил
За головой водителя, под стеклом, примостился 6,2-литровый V-8 Chevrolet LT2. Это упаковка 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента (при условии, что вы отметили дополнительную коробку выхлопной системы производительности). Эта естественно-аспирированная мельница может похвастаться еще 35 лошадиными силами и дополнительным крутящим моментом 5 фунтов-футов над LT1, который управляет C7 Corvette Stingray. Chevy утверждает, что это самый мощный не форсированный асинхронный двигатель из всех среднемоторных автомобилей. Он изготовлен из алюминиевого блока и расположен таким образом, чтобы помочь снизить центр тяжести ската, и имеет масляную систему сухого поддона, беспрецедентную в базовой модели Vette, которая помогает поддерживать все, что течет через высокоскоростные повороты.
Это первый Corvette с 1953 года, который не будет предлагать механическую коробку передач
Сохранить руководства клуба прослезился и налить немного на С8. К сожалению, вы не сможете управлять своими собственными передачами здесь. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tremec с двойным сцеплением будет обрабатывать снижение мощности, подталкиваемое сзади электронным дифференциалом с ограниченным скольжением, и он был оптимизирован для скорости и производительности. Первая передача низкая, обеспечивая быстрые запуски, а вторая - шестая передачи с близким отношением, оптимальным для работы на треке. (Последние два существуют только для того, чтобы сделать мили шоссе более удобными.)
Двигатель был перемещен, чтобы помочь новому корвету конкурировать с экзотическими суперкарами
С точки зрения маркетинга, это полезно, чтобы предложить автомобиль со средним двигателем для ваших потребителей. С места водителя есть много практических улучшений, которые позволяет размещение. Вы получаете лучшее распределение веса,что переводится в лучшую управляемость, особенно с задним смещением веса, как у C8. Место водителя теперь ближе к передней оси, почти на передних колесах, что означает улучшенную обратную связь и чувство контроля. А с переработанным капотом, который глубоко опускается, и опущенной приборной панелью и плоским рулевым колесом, невероятные линии обзора придадут кабине ощущение гоночного автомобиля.