Найти тему
Мир глазами Фотографа

Их больше нет на СКЖД! Ушедшие Легенды..

Добрый вечер, дорогие читатели! Сегодня мы вспоминаем ушедшую от нас эпоху Страны Советов, когда мы верили, что мы-лучшие, у нас нету всех гадостей "загнивающего капитализма" и ждёт наших детей светлое будущее. И конечно-наши, Советские локомотивы, самые лучшие, быстрые и красивые. Предлагаю Вашему вниманию снимки ушедших от нас навсегда с СКЖД старых, добрый тепловозов, электровозов и электричек, думаю, Вы их помните? Вот они, запечатлённые в свои последние годы. Снимки все мои, 2010-2013 год.

ВЛ80к-долгие годы был основным электровозом на переменном токе, серия вырезана подчистую, кроме сараев и нескольких музейных экземпляров. Ранние экземпляры (003,004) имели пробег 2600000 км и 2680000! Паспорта видел лично. Передал в музей. Фото сделано в Батайске. 12/08/2011
ВЛ80к-долгие годы был основным электровозом на переменном токе, серия вырезана подчистую, кроме сараев и нескольких музейных экземпляров. Ранние экземпляры (003,004) имели пробег 2600000 км и 2680000! Паспорта видел лично. Передал в музей. Фото сделано в Батайске. 12/08/2011

ВЛ10-основной грузовой электровоз, до прихода новых серий. Недалеко от адлера, 24/08/2011 года
ВЛ10-основной грузовой электровоз, до прихода новых серий. Недалеко от адлера, 24/08/2011 года
ТЭП60 долгое время был основным пассажирским тепловозом, со временем его вытеснял все сильнее ТЭП70... ТЭП60-1039, депо Сальск, 02/08/2009, в 2009-м Сальск завершил эксплуатацию серии ТЭП60 совсем. 5 штук стояло на б/з пару лет.
ТЭП60 долгое время был основным пассажирским тепловозом, со временем его вытеснял все сильнее ТЭП70... ТЭП60-1039, депо Сальск, 02/08/2009, в 2009-м Сальск завершил эксплуатацию серии ТЭП60 совсем. 5 штук стояло на б/з пару лет.
ВЛ80с(ВЛ80см) выпущен всего в 4 экземплярах. Самые новые ВЛ80 вообще, все порезаны уже. ВЛ80с-3002, Батайск, 12/08/2011 года.
ВЛ80с(ВЛ80см) выпущен всего в 4 экземплярах. Самые новые ВЛ80 вообще, все порезаны уже. ВЛ80с-3002, Батайск, 12/08/2011 года.
Этот ВЛ80к порезали недавно. снято недалеко от ст.Койсуг, 15/04/2012 года.
Этот ВЛ80к порезали недавно. снято недалеко от ст.Койсуг, 15/04/2012 года.
ЧС4т-много лет именно он тянул наши поезда на тёплое Чёрное мору. Как минимум один экземпляр иногда используют в работе, он стоит в Кавказской. ЧС4т-418, Ростов-Главный,  13/09/2006 года. Кажется, сто лет прошло уж, как они исчезли-вездесущие Чехи ушли от нас...
ЧС4т-много лет именно он тянул наши поезда на тёплое Чёрное мору. Как минимум один экземпляр иногда используют в работе, он стоит в Кавказской. ЧС4т-418, Ростов-Главный, 13/09/2006 года. Кажется, сто лет прошло уж, как они исчезли-вездесущие Чехи ушли от нас...
ЭР9П-основной электропоезд переменного тока до прихода ЭД9. На Севере ещё парочка бегает, но на Юге ни одной, всё....
ЭР9П-основной электропоезд переменного тока до прихода ЭД9. На Севере ещё парочка бегает, но на Юге ни одной, всё....
ВЛ60к, он же "Малыш", "Кишкотряс", "Пол-Восьмидесятого", "Утюг"...как только не называли эти выносливые электровозы, родившиеся на стыке 50-х и 60-х годов. В Батайске ВЛ60к-1155, прозванный "Без пяти двенадцать" работал и пассажирским, водя вагоны АПЧ на Азов и Староминскую и грузовым и-на пенсии горочным, маневровым. Его уже нет с нами... и этого ВЛ60к-1838 из Мин-Вод тоже нет... место о.п. Техникум, 15/04/2012 года.
ВЛ60к, он же "Малыш", "Кишкотряс", "Пол-Восьмидесятого", "Утюг"...как только не называли эти выносливые электровозы, родившиеся на стыке 50-х и 60-х годов. В Батайске ВЛ60к-1155, прозванный "Без пяти двенадцать" работал и пассажирским, водя вагоны АПЧ на Азов и Староминскую и грузовым и-на пенсии горочным, маневровым. Его уже нет с нами... и этого ВЛ60к-1838 из Мин-Вод тоже нет... место о.п. Техникум, 15/04/2012 года.
ТЭП60-1039, Сальск, 02/08/2009 года. Спасибо Денису Котляру за ту поездку! Мы вовремя приехали, позже всё распилили!
ТЭП60-1039, Сальск, 02/08/2009 года. Спасибо Денису Котляру за ту поездку! Мы вовремя приехали, позже всё распилили!
2ВЛ60к были всегда редкостью, под конец работы их снова расцепили, зачастую буквы были написаны уже краской. 2ВЛ60к-701, о.п. Техникум, Батайск, 13/04/2011 года. Порезан.
2ВЛ60к были всегда редкостью, под конец работы их снова расцепили, зачастую буквы были написаны уже краской. 2ВЛ60к-701, о.п. Техникум, Батайск, 13/04/2011 года. Порезан.
-11
ТЭП60-1102 и ТЭП60-1122, база запаса Сальск, 02/08/2009 года. Их уже нет.
ТЭП60-1102 и ТЭП60-1122, база запаса Сальск, 02/08/2009 года. Их уже нет.
ВЛ10-1188, Вардане, 16/08/2013 года. ВЛ10 на  нашем Черноморском побережье больше нет.
ВЛ10-1188, Вардане, 16/08/2013 года. ВЛ10 на нашем Черноморском побережье больше нет.
ВЛ80см существовал всего в 4 экземплярах-попытка оснастить ВЛ80с уютной кабиной и кондиционерами. Я ездил на нём, и правда просторная кабина. ВЛ80см-3004 чаще своих собратьев простаивал, иногда было ощущение, что от всех 4-х ВЛ80см ооочень хотели бы отделаться, они прилично отличались от ВЛ80с... ВЛ80см-3004, д. Батайск, 19/03/2010 года. Нет их больше, даже в музеях...
ВЛ80см существовал всего в 4 экземплярах-попытка оснастить ВЛ80с уютной кабиной и кондиционерами. Я ездил на нём, и правда просторная кабина. ВЛ80см-3004 чаще своих собратьев простаивал, иногда было ощущение, что от всех 4-х ВЛ80см ооочень хотели бы отделаться, они прилично отличались от ВЛ80с... ВЛ80см-3004, д. Батайск, 19/03/2010 года. Нет их больше, даже в музеях...
-15
ЧС4т, как раньше с поездом уже не увидеть....помню, как в детстве, в 80-х он тянул поезд на море...так и ассоциировался-Чех-поезд-море.... Электровоз Чешский, делали для СССР. Живучий и надёжный...мы помним...в музее есть.
ЧС4т, как раньше с поездом уже не увидеть....помню, как в детстве, в 80-х он тянул поезд на море...так и ассоциировался-Чех-поезд-море.... Электровоз Чешский, делали для СССР. Живучий и надёжный...мы помним...в музее есть.
Огромная удача застать опытную электричку ЭН3 в работе. Вокруг было много охраны и ближе я не рискнул подходить. ЭН3-001, Ростов-Пригородный, 22/06/2006 года. Давали на временное хранение в дорожный музей СКЖД, в этом году забрали из музея и...порезали.
Огромная удача застать опытную электричку ЭН3 в работе. Вокруг было много охраны и ближе я не рискнул подходить. ЭН3-001, Ростов-Пригородный, 22/06/2006 года. Давали на временное хранение в дорожный музей СКЖД, в этом году забрали из музея и...порезали.

Легенды ушедшей эпохи-ветераны стальных дорог

Таких тепловозов Вы не увидите у РЖД!

Мы едем в Абхазию!

Спасибо за внимание, если Вам было интересно, прошу лайкать и подписаться на мой канал-про железную дорогу я только здесь буду выкладывать наработки за 22 года съёмок.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц