В мифологии разных народов есть множество своих сказочных (а может и нет) существ. Сегодня я расскажу вам о некоторых из них.
1. Вервольф
В германской мифологии оборотень, человек, способный превращаться в волка. Очень распространённый вид оборотня. В народе считали, что это превращенный колдуном в волка человек, и потому, он сохранял полное сознание своей принадлежности к роду homo sapiens, и только внешне походил на зверя.
2. Люпен
Люпен часто принимали за вервольфов и считали их такими же дикими. Во Франции люпенов называли меньшими братьями оборотней. Имея облик человека-волка, они собирались по ночам на кладбище и, воя на луну, разговаривали друг с другом на языке, непонятном людям. Когда люпены испытывали голод, то раскапывали могилу и съедали труп. Но если им кто-то мешал, например кладбищенский сторож, они убегали в темноту.
3. Тануки
Тануки в японской мифологии оборотень-барсук либо енотовидная собака. Для японцев тануки - это популярные герои детских песенок, сказок и легенд, не особенно умные непоседливые создания, безуспешно пытающиеся подшутить над людьми. Считается, что, положив на голову листья, тануки могут превращаться в кого захотят. Некоторым выдающимся легендарным тануки японцы строят храмы и поклоняются, как богам.
4. Ракшас
Эти демонические существа, враждебные людям и постоянно вредящие им, были рождены индийской мифологией. Они великие мастера иллюзий и используют это умение, чтобы завоевать доверие жертвы, а потом напасть исподтишка. Тем не менее, ракшасы имеют определенный кодекс чести и не прочь сразиться в «честном бою», если не сомневаются в своем триумфе. Война является для них любимым времяпрепровождением, а победа в ней - большим почетом. Помимо иллюзий, ракшасы имеют целый арсенал талантов. Каждый ракшаса владеет волшебством на уровне очень приличного мага, а сам, в свою очередь, неуязвим практически для всех заклинаний, за исключением самых могущественных.
5. Арысь-поле
В славянская мифологии — женщина-оборотень, превращающаяся в рысь. Иногда изображается с женской или птичьей головой. Описано в русской народной сказке, записанной Афанасьевым.
6. Ада-дух
Представляется в виде маленького зверька с одним глазом на лбу и одним зубом во рту или человечка с особенным ртом, расположенным под челюстью. Ада может превратиться в ребенка, собаку или надутый пузырь.
7. Беролак
В отличие от других, беролак может быть зверем и человеком практически одновременно. Во всем северном фольклоре распространен мифический сюжет о девушке, попадающей в лес и становящейся женой медведя. Дети от таких браков естественно рождаются оборотнями. То есть фактически медведями и людьми одновременно. В русских сказках медведь выступает либо как неговорящий, но понимающий зверь - враг человека, либо как оборотень, умеющий говорить человеческим голосом - зверь всеведущий, всесильный, вольный карать и миловать.
Надеюсь вам понравилась эта статья)) подписывайтесь, ставьте лайки, пишите в комментариях свое мнение и впечатления)
Спасибо за внимание!