Зайдите в дилерский центр Porsche в ближайшие месяцы, и вы обнаружите, что самая быстрая версия их самого большого автомобиля—Cayenne—теперь является гибридом в новом окне.. Сидя за руль в течение девяти часов на широких проселочных дорогах Центрального Орегона, как это сделал я, и вы обнаружите, как далеко мы ушли от идеи, что hybrid означает “хриплый и маломощный, но бережливый".”
Cayenne Turbo S E-Hybrid-это не одна из этих вещей. Это хорошо воспитанный монстр, который использует 100-киловаттный двигатель для повышения своего четырехлитрового двигателя V8, обеспечивая 670 лошадей—это больше мощности, чем Lambo UrusOpens в новом окне.. Жмите на педаль, а скорость и плавность больше похожи на скоростной поезд, чем на семейный тягач. Идея этой двухдвигательной системы пришла от Porsche 918 Spyder hybrid supercarOpens в новом окне.. Его сложные системы управления шасси также похожи: на более высоких скоростях задняя ось поворачивается на три градуса в том же направлении, что и передние шины, для более стабильного поворота. Выше 131 мили в час, его пневматическая подвеска автоматически опускается, чтобы уменьшить сопротивление. Для max green cred вы можете переключиться в режим E Power и ездить без выбросов-до 83 миль в час на коротких отрезках.
Сложная трансмиссия Turbo S E-Hybrid может быть не для всех, однако-если вы действительно не опаздываете на футбольные матчи своих детей. В ближайшие месяцы и годы Porsche представит чистые электрические внедорожники, которые будут намного менее сложными. Но еще предстоит выяснить, будут ли они так веселиться за рулем.
- MSRP: от $ 161 900
- Мощность: 670 лошадиных сил
- 0-60 через 3,6 сек.
- Крутящий момент: 663 фунт-фут
- Максимальная скорость: 183 миль в час
- Максимальный груз: 56,8 куб. фут