Зайдите в дилерский центр Porsche в ближайшие месяцы, и вы обнаружите, что самая быстрая версия их самого большого автомобиля—Cayenne—теперь является гибридом в новом окне.. Сидя за руль в течение девяти часов на широких проселочных дорогах Центрального Орегона, как это сделал я, и вы обнаружите, как далеко мы ушли от идеи, что hybrid означает “хриплый и маломощный, но бережливый".” Cayenne Turbo S E-Hybrid-это не одна из этих вещей. Это хорошо воспитанный монстр, который использует 100-киловаттный двигатель для повышения своего четырехлитрового двигателя V8, обеспечивая 670 лошадей—это больше мощности, чем Lambo UrusOpens в новом окне.. Жмите на педаль, а скорость и плавность больше похожи на скоростной поезд, чем на семейный тягач. Идея этой двухдвигательной системы пришла от Porsche 918 Spyder hybrid supercarOpens в новом окне.. Его сложные системы управления шасси также похожи: на более высоких скоростях задняя ось поворачивается на три градуса в том же направлении, что и передние