Мэнсон мастерски выделяет зловещие оттенки из любой песни, которую он выбирает для кавера. Он буквально размазывает действительность. Для киноиндустрии это подходит идеально, поэтому многие версии Мэнсона становятся саундтреками. Музыканта по праву можно считать мастером каверов. Ниже представлены пять аргументов на этот счет.
«I Put a Spell on You»
Мэнсон один из немногих, кто может взять пугающую песню и сделать из нее еще более жуткую. Причем до такой степени, что Дэвид Линч возьмет ее в саундтреки к нуар-триллеру 90-х «Шоссе в никуда».
«Мне всегда нравилась тема одержимости – более мрачная сторона этой песни. В этой вещи есть нечто черное, магическое. И раскрыть тему черной магии еще лучше, просто невозможно», – Мэрилин Мэнсон
«Cry Little Sister»
Еще один кавер-саундтрек в карьере Мэнсона. В оригинале «Cry Little Sister» была записана Джеральдом МакМаном для фильма «Пропащие ребята» (1987). Но Мэнсон обновил старую классику и теперь она выйдет в фильме «Люди Икс: Новые Мутанты».
«God's Gonna Cut You Down»
Смело было браться за песню, которую популяризировал Джонни Кэш. Работы Кэша считаются музыкальной классикой и мало кто бы осмелился тягаться с ним. Впрочем, они оба сделали свои версии «Personal Jesus» Depeche Mode. В случае с «God's Gonna Cut You Down», версия Мэнсона звучит так, как будто ее исполняет человек, который стоит на краю пропасти, что вполне характерно и для Джонни Кэша.
«Tainted Love»
На этот раз для саундтрека «Недетское кино», Мэнсон переделал хит 80-х от Soft Cell. В интервью журналу Kerrang!, музыкант признался, что не руководствовался ностальгией по 80-м, хотя и понимал, что это основная задача для саундтрека. Вышедшая спустя 20 лет, новая версия имела ошеломительный успех и стала одним из хитов Мэнсона.
«Sweet Dreams»
Главный хит в карьере Мэнсона. Многие считают ее песней Мэнсона и, в какой-то мере, это действительно так. Потому что, когда речь идет о «Sweet Dreams» в голове сразу же звучит версия Мэнсона, а не Eurythmics. Сам же музыкант о «Sweet Dreams» говорит следующее: «Я всегда считал ее очень мощной песней, особенно по части текста. Эта лирика казалась мне в чем-то очень мрачной. Она задевает чувства, она весьма проникновенна. Эти слова перекликаются с моим восприятием отношений. Я услышал эту песню, и она меня очень глубоко задела. Сама тема лирики «Sweet Dreams» – использования и поругания, подтолкнула нас сочинять новые песни».