Найти в Дзене
Алексей Сечкин

Ремонт автомобильного компрессора для подкачки шин.

Здравствуйте дорогие читатели. Недавно ко мне подошёл сосед с такой просьбой, "Посмотри пожалуйста компрессор, недавно купил, а он развалился". На первый взгляд на морозе провод становится жёстким, а пайка хрупкой, да и многие вещи в наше время желательно бы лучшего качества. Как видно пайка отвалилась, контакты выскочили из адаптера. Сам компрессор вещь, для водителя, одна из самых необходимых, тем более с нашими дорогами. (Возможно многим покажется, что это элементарно, я не хочу задерживать их внимание. Но для остальных я решил написать эту статью. Потому что у многих нет простого паяльника, так как он им не требуется.) Итак приступим, заодно необходимо проверить весь провод на заломы и исправность изоляции, далее разбираем сам адаптер. Откручиваем центральный плюсовой контакт. Вынимаем предохранитель и пружину, затем откручиваем саморез. Зачищаем контакт минус и припаиваем на место. Теперь укладываем контакты, каждый в свой канал. Пружину и предохранитель устанавливаем после тог

Здравствуйте дорогие читатели. Недавно ко мне подошёл сосед с такой просьбой, "Посмотри пожалуйста компрессор, недавно купил, а он развалился".

Контакты вырваны
Контакты вырваны

На первый взгляд на морозе провод становится жёстким, а пайка хрупкой, да и многие вещи в наше время желательно бы лучшего качества. Как видно пайка отвалилась, контакты выскочили из адаптера.

Поломка налицо
Поломка налицо

Сам компрессор вещь, для водителя, одна из самых необходимых, тем более с нашими дорогами.

(Возможно многим покажется, что это элементарно, я не хочу задерживать их внимание. Но для остальных я решил написать эту статью. Потому что у многих нет простого паяльника, так как он им не требуется.)

Итак приступим, заодно необходимо проверить весь провод на заломы и исправность изоляции, далее разбираем сам адаптер. Откручиваем центральный плюсовой контакт. Вынимаем предохранитель и пружину, затем откручиваем саморез.

Все контакты находятся в своих пазах
Все контакты находятся в своих пазах
Отлетел контакт минус
Отлетел контакт минус

Зачищаем контакт минус и припаиваем на место.

Пайка
Пайка

Теперь укладываем контакты, каждый в свой канал. Пружину и предохранитель устанавливаем после того как собрали верхнюю часть, закрепив саморезом.

Контакты каждый в свой канал, чтобы не было короткого замыкания
Контакты каждый в свой канал, чтобы не было короткого замыкания
Аккуратно собрали
Аккуратно собрали

После сборки проверяем тестером на работоспособность, прозваниваем при включенном и выключенном компрессоре. Если всё хорошо, тогда включаем в прикуриватель и пользуемся.

Проверяем на замыкание
Проверяем на замыкание

Да ещё, чуть не забыл, прикуриватели хоть и однотипны, но имеют разную форму, есть глубокие, а есть не очень. Я сталкивался с тем, что в коротких, контакты замыкали и перегорал предохранитель, в таком случае можно укоротить минусовой контакт.

Удачи на дорогах.