Найти тему
Олег Рожков

Саныч

Я работал охранником в электричках.
За трое суток повидаешь многое и многих..Вот подумал и решил публиковать увиденное, услышанное и яркое. Итак..
Саныч.
Шли вторые сутки моей работы. Вечер. Электричка приближалась к конечной станции, где я и должен заночевать, то есть, в самом электропоезде. На предпоследней остановке, в почти пустой вагон, вваливается один тип, лет так, далеко за 50 с кожаным портфелем и сумкой.
Одетый прилично, но пьяный...Хотя, на ногах стоял. Бухнулся на сиденье. Поехали. Ехать минут двадцать. Я пошел на обход поезда.
Иду обратно и вижу, товарищ лопает чекушку коньяка прямо из горла. Пришлось сделать замечание. Он посмотрел на меня осоловелыми глазами, но пузырек спрятал. Доехали до конечной станции. Все вышли. Товарищ спит. Я начал его тормошить, бесполезно - полный ноль.
У меня есть строжайшая инструкция - никого в вагонах не оставлять на ночь. Что делать? На улице мороз. Вокзальчик закрыт. Время половина двенадцатого ночи.
 Набрал на улице снега, протер ему лицо, тот, только выпучил глаза, но даже языком ничего не смог промычать. Вообщем - тело, *труп*...
Пришлось идти на вокзал к дежурной. Захожу, спрашиваю, мол, у вас тут полиция есть хоть какая нибудь? Нет, говорит, всех сократили...Вернулся в электропоезд.
Вдруг, у него, где-то в недрах одежды зазвонил телефон. Потом опять, затем еще и еще...Я пошарил в его дубленке и выудил гремящий мобильник. Женский голос кричал: *Саныч! Ты где?*
Я ответил, что ваш Саныч невменяемый лежит в элктричке. Пауза. Женщина сказала, что сейчас придет за ним. Я сказал, что она одна не справится, здесь, как минимум надо четверых мужиков.
Положила трубку.
Через полчаса явилась молодая особа с крепким пареньком (как оказалось - мужем) и принялись тормошить тело. Ноль. Слабенькая реакция, в виде поднятия бровей промелькнула у него только от позывного - Саныч.
-Саныч! Юрий Саныч! Ты меня узнаешь? Это я, Наташа!
Ничего. Толкали, приподымали, тянули - бестолку. Наташа сказала, что это директор лесопилки, он, мол, едет из Москвы по делам, сам он из Иркутска, занимается тут у нас лесом.
Её мужик постоял, подумал...Сказал, что нужны санки. И ушел.
Через еще полчаса, парень привез огромные, самодельный санки на которых возят дрова. С грехом пополам, кое как, за руки за ноги, спустили Саныча из вагона, подкатили под него сани и загрузили.
Картина маслом. По ночному, безлюдному перрону поехал бухой в дрова Саныч на санях впряженных семейной парой.
Пы.Сы.

Потом Саныч стал мне частенько встречаться на разных маршрутах электропоездов, но всегда трезвый. Вчера сидел и читал, как путний пассажир газету. Я прошел мимо. Он странно, как будто чего то припоминая, посмотрел  на меня поверх очков и опять уткнулся в чтиво.