Найти тему
Avtomoto

Моторное Масло для Дизельных и Бензиновых авто. Есть ли разница?

  • В чем же кардинальная разница??

Вот дизельное масло имеет слегка

другим модификаторы трения не по-другому

работают если в бензиновое масло

добавляется в основном фосфорные

присадки то в дизельное масло в основном

добавляется присадки с керамики,

температура их работы.

То есть модификатор трения на

базе например там уже фосфора начинает

работать при более низких температурах

если модификатор трения на базе кальция

он начинает работать при более высокой

температуре

  • Почему так это делается??

Потому что дизельный двигатель работает

слегка по другому, если у вас

коммерческий автомобиль, вы его с утра

запустили прогрели

и уехали в рейс он целый день работает, в

конце дня вы его просто заглушили

и все и пошли на отдых, то слегка мотор

кой-где бензиновой дело обстоит слегка

по-другому как мы в городе используем

свой автомобиль все производители

в один голос новых автомобилей трубят

наши двигатели прогревать не нужно

потому что это там вредит окружающей

среде

-2

двигатели рассчитаны на холодный то есть

можно на низких оборотах на холодную

ехать на двигателе ну все это сказки на

самом-то деле каждый двигатель нужно

прогревать потому что масло начинает

работать при определенной температуре и

недаром такие автомобили как volkswagen

двигателями

добавлена функция в trip компьютер для

того чтобы вы могли посмотреть

температуру масла и это очень важно

потому что турбина на двигателе

начинает нормально работать только при

температуре масла в 90 градусах и если

эта температура ниже то двигатель

эксплуатировать на полную мощность

нельзя потому что вы вредите свои

турбине если у вас как я вначале

говорил есть большой дизельный парк и

несколько бензиновых автомобилей с

обычным впрыском топлива с непрямым

просто обычный классический инжектор вы

можете без зазрения совести

использовать такую полна зелёную такую

полноценную смазку и не навредить своему

двигателю.