Компания Drako Motors предоставила в свет электрический седан Drako GTE. Который сдел на базе Karma Revero. Мощность автомобиля дотягивается до мощности гиперкаров и равна 1216 л.с, общий крутящий момент четырех электродвигателей достигает 8.800 Н*М, после переходных редукторов суммарный момент выглядит уже поскромнее, всего 1583 н*м.
Машина строилась 10 лет. Автомобиль имеет классическую компоновку седана. Нормальные 4 места, т.к. хоть это и гиперкар, но в отличие от обычных гиперкаров, он не настолько низкий и тесный. И есть нормальный багажник объемом в районе 200-300 литров.
Вся мощь данного седана заключается как раз в самих колесах, на которые передается усилие двигателей, контролируемых в свою очередь электроникой. Также решение моторо-колес дало автомобилю очень высокую управляемость. Этот фактор весьма важен на высоких скоростях, а по заверениям производителя она достигает 332 км/ч.
Запас хода автомобиля неизвестен, но известно что под капотом есть батарея емкостью 90 кВт*ч, которая должна обеспечить хороший запас хода. Но как и в случае с бугатти, при использовании полной мощности автомобиля аккумулятора вряд ли хватит больше чем на полчаса.
Всего планируется изготовить 25 автомобилей, базовая стоимость которых начинается от 1,25 млн. долларов. Автомобиль получился красивый, что уж тут говорить. Но для наших дорог почти не приспособлен. Ездить только по главным дорогам Москвы которые имеют хорошее покрытие, в противном случае заезд колеса в яму на дороге - и машина пойдет чиркать днищем. Да и приобретают такие автомобили, больше как дорогой аксессуар, чем на каждый день.