Все образы героев являются моей выдумкой, как и их имена, ничего общего с реальными людьми - нет, только внешний вид, не более. Присутствуют описания небольших драк и потасовок.
Двое киллеров, что явно не хотят нормально общаться, ведь одного гордость душит и то, что девушка его ни во что не ставит, а вторая просто не в себе и готова убиться, но останется со своим мнением и принципами. Оба за мир и правило: друг друга не трогать, но при этом, они ведут себя как кошка с собакой, цапаются, шипят и рычат. Их не спросив посадили в одну клетку неоставив выбора, кроме как начать войну, а при хозяевах играть в дружбу. Они идиоты, если решили пойти против боссов и самых сложных заказов - друг на друга... Но оба грезили все это разрушить, поэтому мысль о противостоянии своей защите, давно была в мыслях. Она - танцовщица с темным прошлым и мятым настоящим, та, что умеет обворожить, а после нажать на курок пистолета. Он - слишком известен... Слишком богат и красив, много преодолел, а теперь славится хладнокровьем. Таки общий язык найти придется, им нужно будет теперь вместе работать, а стоит сказать, что оба подобное недолюбливают. Работа в паре не так практично и удобно, а тут у каждого своя тактика и алгоритм... У каждого свои приемы и фишки, будет опасно им соединиться, только выбора нет...
***
Чан просит припарковаться у его дома, дабы быстро переодеться и вернуться в салон автомобиля с новой порцией бубнежа и недовольств происходящим. Сейчас ему нужно в офис, где и получит первое задание, которое должен поделить с Пак, которая об этом не знает, а когда узнает, явно будет против всего такого... Но кто будет спрашивать о мнениях и желаниях, фе, кому это нужно? Они пусть и манипулируют некоторыми людьми в своем подчинении, но вот ими, управляют куда более влиятельные лица, стоящие бок о бок с теми, кто чином и должностью высок.
Юнхо рассматривает лезвие и щурится, когда замечает некий подвох, в виде подвижной части ручки, откуда достаёт малелькую скрученную бумажку. Стоит убрать оружие и развернуть послание, как глазам представляется аккуратный подчерк, которым написанны ровные строки без всякой линовки.
"Верно, Чан Юнхо, ты забрал мой нож и нашел секрет. Я не сказала этого лично, все же ваша машина имеет камеру и диктофон, не хотелось красть время в эфире~
И так, раз нам теперь вместе вариться в том котле, что мы сами для себя сделали, говорю о том, что если что-то произойдет, и я предложу свой план действий, ты не откажешь и последуешь за мной, даже если это пойдет наперекор твоим идеям. Я тоже пойду по твоему плану, но сначала ты прими это.
Нужно меня найти - адрес и мое имя ты знаешь, попроси привести меня, выпнут хоть сонную. Залечивай рану~"
Рану? Она знала, что так будет... Насчет камер и подслушки - нет вопросов, могла знать и видеть, но порез, как могла предугадать действия и то, что в итоге оставит легкое ножевое? Нужно поговорить уж точно, но не сейчас, это не дело первой необходимости, сначала работа с макулатурой.
***
Юна вновь уходит со сцены и теперь, дабы поесть. Переодевшись, идет в любимое кафе, заказывая привычный салат, сэндвич и кофе с шоколадным печеньем. Для нее это немного, часы в зале и просто занятия приводят в тонус раз за разом. Конечно, еда, которую приготовила сама вкуснее и лучше, только вот брюнетка не так часто бывает в любимом особняке и не часто там готовит, это обидно, хоть парня ищи и готовь по утрам с улыбкой. Идея дурная, а так всё прекрасно, можно даже попробовать. А сейчас, Пак спокойно принимается за латте с миндалем и десерт, который очень любит и готова растаять тут же от нежности теста и шоколада. Правда, вместо конечного и полного наслаждения вздыхает томно...
- Так быстро... Серьезно? - ноет не скрывая разочарования, что вскоре меняется на злость по отношению к сидящему напротив.
- Мы теперь вместе на дела ездим... Я тоже не рад такое скорой встрече, но он, - Чан указывает на фото в телефоне, - уезжает через три часа, нужно делать что-то, - В ответ усмешка и фырканье. Девушка только заказывает американо с фундуком и отдает половину печенья, под непонимающий взгляд.
- Как ты работаешь я знаю. Им займусь я, посмотришь. Поешь и дуй в клуб, там поговорим, - оставляет деньги на столе и услышав грозное "Пак Юна... Зараза... Я не буду тебя более слушать.", улыбается, скрываясь за двумя телохранителями. Она та еще зараза, Чан не ошибся.