В Перми оштрафовали директора на 30 тысяч рублей за то, что он не взял в 10 профильный класс ученика. Якобы нет свободных мест. Хотя после прокурорской проверки оказалось, что свободных мест более чем достаточно. И на директора школы дружно обрушились и прокуратура и вышестоящие организации. Выявили прямое нарушение прав ребенка на «общедоступное среднее образование». Выяснилось, что «школьников принимали в классы с углубленным изучением предметов только через процедуру индивидуального отбора». А что в этом плохого? В чем директор не прав? Ведь речь идет о профильном классе. Цели профильного обучения — это и углубленное изучение необходимых предметов, в соответствии с желанием и способностями ученика, и подготовка школьника к получению высшего образования. Но когда перед учениками возникает вопрос о выборе профильного класса (а общеобразовательных сейчас нет), многие обращают внимание не на изучаемые углубленно предметы, а на близость учебного заведения. Все равно гд