Найти тему

За назойливые звонки мне заплатили. Как я это сделал?

Всем из нас чуть ли не каждый день звонят надоедливые люди, которые предлагают взять кредит по ставке немного меньше чем 365% годовых, купить беговую дорожку для вашего кота-дистрофика или годовой запас памперсов для ваших будущих правнуков. Надоели такие звонки? Мне тоже. И я решила действовать, во-первых, кардинально, во-вторых, с точки зрения права.

Иногда хочется послать этих назойливых людей, но вспоминаешь, что он ни в чем не виноват, это его работа и он сам не рад тебе звонить
Иногда хочется послать этих назойливых людей, но вспоминаешь, что он ни в чем не виноват, это его работа и он сам не рад тебе звонить

Так что же я сделала? Был у меня банк, в котором я оставляла заявку на кредит, но в итоге он мне не понадобился. Конечно, мои данные остались у этого недобанка и они начали мне звонить, писать смс и даже писать на почту чуть ли не каждый день с "мегавыгодным предложением". Им было все равно утро у меня или вечер, понедельник сегодня или воскресенье. Стандартные методы типа "исключите меня из списка дозвона" не срабатывали, потому что оператор Елена торжественно клялась, что она все сделает, а оператор Павлуша первый раз слышал о том, что я просила больше не звонить. Заносить телефон в черный список тоже было не очень удачной идеей, потому что каждый раз звонили с новых номеров.

В очередной раз, психанув и выругавшись на них, я дала себе "честное юридическое" наказать недобанк. Написала на их юридический адрес письмо с отзывом согласия на обработку персональных данных. Недобанк это письмо получил и даже прислал смс о том, что мое обращение зарегистрировано. Только вот не помогло это ни мне, ни им. Звонки продолжились, предложения были все "выгоднее", а письма на электронку шли быстрее чем работает голубиная почта.

Ну хорошо, разозлили так разозлили. Написала исковое заявление в суд с просьбой признать действия недобанка незаконными, обязать его "не заваливать меня рекламой". В качестве доказательств приложила записи разговора с детализацией вызовов (которую предусмотрительно взяла у оператора), скрины с электронной почты, скрины смс-сообщений. При этом обнаружила для себя такую вещь в ходе рассмотрения дела: тот факт, что звонили с разных телефонов не имел значения. Имело значение чьи именно услуги (предложения) рекламируются. То есть презюмировалось, что Вася Пупкин вряд ли будет звонить и рекламировать услуги недобанка, а если и будет - значит недобанк ему заплатил - значит отвечает не Вася, а тот, чьи услуги рекламировались. И это было хорошо. Одной головной болью меньше.

Так вот в итоге мне компенсировали моральный вред в довольно приятном размере, а недобанк обязали не звонить мне больше. БИНГО! Они так на меня обиделись, что перестали звонить. Моему счастью не было предела.

Кому нужны более подробные инструкции или образцы документов - я жду ваших откликов! Не дайте нерадивым рекламщикам и колл-центрам нарушить ваш покой и сон в воскресное утро!

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свое мнение, оставляйте комментарии. Кто очень стесняется пишите мне в Инстаграм