Найти тему
Канал 1147 (Творцы и шедевры)

Надёжней не бывает

Я уже писал о своих многочисленных автомобилях. Все они были подержанными. Последний автомобиль - не исключение.

В интернете очень любят ругать VAG и в хвост, и в гриву. И двигатели у них масложорные, и коробки DSG ломучие и вообще не машина, а шрот. То ли дело "вечная" Тойота или, если денег не хватает, Хундай Солярис!

Замена "Жигулям" в общероссийском масштабе
Замена "Жигулям" в общероссийском масштабе

Именно поэтому я выбирал фольксваген гольф c не ломающимся атмосферным двигателем и механической коробкой. Вот мой предпоследний гольф 5. На нём я отъездил 4 года и 105 тысяч километров.

Фото во дворе перед продажей.
Фото во дворе перед продажей.

Клерки и "девушки", толкающиеся в пробках и не мыслящие жизни без "автомата", могут сколько угодно презрительно морщить носы. На всякий случай: у меня около 25 лет водительского стажа и ни одной (тьфу-тьфу) серьёзной аварии. В машине я не пью кофе и не туплю в смартфоне, а навигацией пользуюсь только в незнакомых местах, чаще всего за границей.

Яблочко от вишенки недалеко падет. Догадайтесь, какой автомобиль пришёл на смену "пятому" осенью 2014 года?

Здесь я выбрал своего надёжного спутника
Здесь я выбрал своего надёжного спутника

За три года до меня он прошёл всего лишь 22 тысячи километров. Сначала я и сам не особо верил в эти цифры, но позже компьютерная диагностика показала, что пробег не "корректировали".

Сейчас автоподборщики и прочие "знатоки" начнут кричать, что я лох, если купил машину без предварительной диагностики и толщиномера.

Фото с сайта drive2.com
Фото с сайта drive2.com

Да, лох, не заметил крашеный задний бампер. А ничего, что авто продавалось на 40% дешевле своей изначальной цены? Я выбираю автомобили только для себя, опираясь на опыт и интуицию, и редко ошибаюсь. Во всяком случае этот Гольф со мной уже 5 лет и продавать его в ближайшее время я не планирую.

Вылитый мой Гольф 6 - только без сколов и царапин :)
Вылитый мой Гольф 6 - только без сколов и царапин :)

Тем более, что в нём не сломалось ни-че-го, менялись только расходники и он возил нас с супругой в прямом смысле "на край света".

Мыс Ра - французский край света.
Мыс Ра - французский край света.

С Гольфом я стараюсь не толкаться в пробках. Этот аппарат предназначен для дальних и не очень поездок. Не случайно, что в нём до сих пор стоит "родной" аккумулятор.

Оказывается свежий VAG может жить долго и счастливо, если к нему относиться соответствующим образом.

Адепты VAGа, пожалуйста ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Верящих в вечную и неубиваемую "тойоту" прошу не беспокоиться.

Авто
5,66 млн интересуются