Вы знали, что клиент фитнес-клуба имеет право отказаться от услуг в любое время, с возвратом денежных средств за еще не оказанные услуги? Я решил этот вопрос изучить и вот вам инфа.
Объяснять причину своего решения вам не нужно (ст. 32 "Закона о защите прав потребителей"). Не нужно лишних слов админу на ресепшене, "просто захотел/ла" .
А статья 16 "Закона о защите прав потребителей", говорит нам о том, что если в договоре с фитнес-клубом есть условие о штрафе за расторжение или о невозможности этот договор расторгнуть ранее определенной даты, то это будет нарушением ваших прав. Если вдруг в договоре такие условия присутствуют - не бойтесь требовать возврата денег. Если же вам откажут, смело идем в наш гуманный суд, который эти условия признает ничтожными.
С чего начать?
- Письменное заявление в свободной форме о расторжении договора и возврате средств.
- Убедитесь, что админ проставил отметку о получении вашего заявления, с датой и печатью на втором экземпляре, который остаётся у вас. Это докажет факт обращения, если дело все-таки дойдёт до суда.
- Вы великолепны!
По 22 статье Закона о защите прав потребителей отсчитываем 10 дней, за котрые фитнес-клуб обязан вернуть деньги.
Фитнес-центр имеет право вычесть из суммы возврата расходы, понесенные им как исполнителем (ст. 32 Закона о защите прав потребителей), но только с обоснованием, что эти расходы возникли именно в связи с обслуживанием конкретного клиента. То есть фитнес-центр вправе включить в расчет фактических расходов стоимость выпуска клубной карты клиента, но не может учитывать оплату труда тренеров или аренду помещений.