Обязательно к прочтению:)
Погнали! ✅
1️⃣ Пользовательский контент.
⠀
Наверняка вы уже видели, как профиль @airbnb и @danielwellington состоит на все 100% из фото/видео сделанными их клиентами. Так вот эта тенденция будет продолжать набирать обороты и у российских брендов.
Одной из ключевых задач маркетологов будет генерация и поощрения такого контента (кстати, внимание брендам - у @vcarussia.ru уже есть наработки и идеи - обращайтесь).
Один из самых простых и популярных способов создавать пользовательский контент - придумывайте и продвигайте свои собственные, уникальные хэштеги.
⠀
2️⃣ Внешний стиль отражает бренд-бук вашей компании.
⠀
Всё что видит ваш подписчик в первую очередь, когда попадает на вашу страницу, а это описание профиля, оформление активных сторис, обработка фотографий, любые оттенки и всё, что вы публикуете - это всё должно иметь максимальное отражение стиля из бренд-бука и рассказывать историю вашего бренда.
Почему? Потому что люди начинают меньше искать компании в яндексе/гугле А в первую очередь они начинают “пробивать” их именно в инстагарме. Поэтому важно сразу быть понятными и запоминающимися.
3️⃣ Редактируйте не редактируя.
⠀
Всё больше и больше люди будут делиться на два лагеря: кто за обработанные фотографии и те, кто против обработки. В 2020 году обработка будет в тренде с упором на максимальную естественность и умеренность, минимальной коррекции яркости, контрастности и незначительного изменения температуры. Можно брать фильтры из VSCO и ставить с максимальной прозрачностью. Люди уже “наелись” красивой, безупречной жизнью и хотят видеть больше лайфа, естественности и искренности.
Это будет больше касаться блогеров, компании всё же должны думать, как их “tone of voice” (голос бренда) будет прослеживаться через изображения.
4️⃣ Меньше постановы - больше достоверности.
⠀
На самом деле все знают, что у любого бренда бывает брак и провалы в качестве. Большинство людей готовы это принять и простить, если компания принимает этот факт, приносит свои извинения и исправляет ошибку (большинство, к моему большому сожалению, этого просто не делают). Так вот инстаграм - отличная площадка, для того, чтобы бренд мог быть как можно ближе и честнее со своими клиентами.
⠀
5️⃣ Эмодзи.
⠀
Наклейки, маски и смайлики в сочетании с реальными фотографиями/видео продолжат набирать обороты и собирать кучу лайков, а, блин, лайков же в Инстаграм больше не будет (!) ...собирать кучу внимания 😅
6️⃣ Видео и анимации.
Такой контент продолжит набирать обороты. И компании, должны быть готовы выделять бОльший бюджет на этот вид контента. Особенно в тренде будет любая, даже самая простая, но анимированная фотография. Обратите своё внимание на такие приложения, как Cinemagraphpro и Pixaloop - они здорово облегчат вашу жизнь 😉
⠀
7️⃣ Контуры.
⠀
Обратите внимание на контуры, которые могут создаваться в приложении @picsart 👍 Это ещё один тренд 😉
8️⃣ Контуры "от руки".
Тренд схож с №7, но отличается тем, что все контуры, рисунки, надписи должны быть сделаны “от руки”. И чем более неряшливыми будут - тем эффективнее.
⠀
9️⃣ Карусель.
⠀
Этот простой, но крайне эффективный вариант постинга продолжит набирать свою популярность и силу. Придумывайте интересные коллажи и крутые подборки, например своих модных луков, подключайте шоппинг-теги и вперёд к продажам.
⠀
🔟 Цветовая гамма профиля.
⠀
Не просто так, все заморочились над цветовой гаммой профиля. Скажу так, приглядитесь к приложению PANTONE Studio и
#PantoneChallenge 😉
1️⃣1️⃣ Ретро стиль.
⠀
Вся мода и треды имеют свою цикличность. Поэтому ретро стиль будет набирать свои обороты. Важно сделать акценты не только в обработке контента, но и также в дизайне. Попробуйте приложение @storyluxe 👍
⠀
1️⃣2️⃣ Подписи на фотографиях.
⠀
Один из трендов - это подписи прямо на самих фотографиях, как мы это делаем в сторис, но теперь и в ленте. Важно это делать в стиле вашего бренд-бука или общего стиля личного аккаунта.
⠀
1️⃣3️⃣ Уникальная обработка в сторис.
⠀
Люди будут отходить от стандартных фильтров в инстагрм-сторис и будут активно использовать свои созданные фильтры для фото/видео в сторис. Возможно, кстати, скоро можно будет ждать обновления от Инстаграм с новыми фильтрами 💁🏼