Добрый день, друзья!
Хотелось бы затронуть тему рекламы, маркетинга и их влияния на нас с вами.
Как часто после очередного похода в магазин вы могли недосчитаться пары тысяч рублей, зато обзавестись такой "нужной" соковыжималкой, или запасом макарон на всю оставшуюся жизнь ?
Задача маркетинга - повлиять на поведение покупателя и заставить выложить кровные денежки.
Это не всегда плохо, например, вы можете иногда просто не знать что вам нужно регулярное обслуживание автомобиля, но без этого вы попадаете на покупку нового.
И это уже далеко не та сумма в которую бы вылилось своевременное обслуживание.
В этом маркетинг наш помощник - и фирма зарабатывает и вы спокойно и долго ездите на любимой машине.
Есть и не совсем честные приемы, например специальное расположение продуктов в супермаркетах. Давно вы шли в торговый комплекс и возвращались с только одним - нужным вам предметом?
Думаю ни разу.
Дело в том что самые ходовой или нужный товар кладут в самый конец помещения магазина, чтобы вы пока дошли до нужной позиции прошли весь магазин, а там уже яркие упаковки делают свою работу и вот вы на кассе с полной корзиной.
Есть еще мнение - "так и правда, выгодно же": безусловно, но таким образом продавая вам один товар по себестоимости вас заманивают в место в котором вы купите все остальное уже вероятно по завышенным ценам. Хотя заходили за "скидки, акция, бесплатно".
Мораль здесь только одна - не пытайтесь бороться с рекламой, старайтесь использовать её себе в пользу. Находите выгодные предложения и помните что ценность товара считается в часах вашей работы, для того чтоб его приобрести.
Выводы делать лично вам.
Расскажите какие ловушки вы замечаете в рекламе и на какие может быть уже неоднократно попадались ?