Найти в Дзене

"Скидки, акция, бесплатно": Психология рекламы

Добрый день, друзья!

Хотелось бы затронуть тему рекламы, маркетинга и их влияния на нас с вами.

Как часто после очередного похода в магазин вы могли недосчитаться пары тысяч рублей, зато обзавестись такой "нужной" соковыжималкой, или запасом макарон на всю оставшуюся жизнь ?

Задача маркетинга - повлиять на поведение покупателя и заставить выложить кровные денежки.

Ставьте лайк и подписывайтесь чтобы не пропустить новый материал. (Это кстати один из способов манипуляции аудиторией)
Ставьте лайк и подписывайтесь чтобы не пропустить новый материал. (Это кстати один из способов манипуляции аудиторией)

Это не всегда плохо, например, вы можете иногда просто не знать что вам нужно регулярное обслуживание автомобиля, но без этого вы попадаете на покупку нового.

И это уже далеко не та сумма в которую бы вылилось своевременное обслуживание.

В этом маркетинг наш помощник - и фирма зарабатывает и вы спокойно и долго ездите на любимой машине.

Есть и не совсем честные приемы, например специальное расположение продуктов в супермаркетах. Давно вы шли в торговый комплекс и возвращались с только одним - нужным вам предметом?

Думаю ни разу.

Дело в том что самые ходовой или нужный товар кладут в самый конец помещения магазина, чтобы вы пока дошли до нужной позиции прошли весь магазин, а там уже яркие упаковки делают свою работу и вот вы на кассе с полной корзиной.

Есть еще мнение - "так и правда, выгодно же": безусловно, но таким образом продавая вам один товар по себестоимости вас заманивают в место в котором вы купите все остальное уже вероятно по завышенным ценам. Хотя заходили за "скидки, акция, бесплатно".

-2

Мораль здесь только одна - не пытайтесь бороться с рекламой, старайтесь использовать её себе в пользу. Находите выгодные предложения и помните что ценность товара считается в часах вашей работы, для того чтоб его приобрести.

Выводы делать лично вам.

Расскажите какие ловушки вы замечаете в рекламе и на какие может быть уже неоднократно попадались ?

-3