Найти тему

Оформление рекламных постов в "ВКонтакте"

7 действенных советов по визуальному оформлению рекламных постов в "ВКонтакте"

Листая новостную ленту "ВКонтакте", в первую очередь пользователям бросается в глаза визуальный контент. Интересное оформление побуждает к чтению основного текста рекламного поста.

Данный факт стоит учитывать при работе с рекламой на этой площадке. Можно выделить 7 основных действенных советов для создания вовлекающего визуального контента.

1. Эмоциональные картинки

Для рекламы группы, услуг, товаров стоит выбирать изображения, выделяющиеся на фоне остальной новостной ленты.

Не важно, кто просматривает публикацию: женщина или мужчина, картинка должна одинаково привлекать внимание любую целевую аудиторию.

Многие SMM используют для привлечения внимания фотографии обнаженных или модельной внешности девушек. Реклама группы с шокирующими и интригующими новостями? Картинка привлекательной девушки на мотоцикле привлекает внимание всех. Возможно, сама картинка не отражает прямой сути тематики группу, однако для привлечения внимания работает на 100 процентов.

Это не означает что нужно использовать только такие фотографии. Следует использовать изображения с яркими, живыми эмоциями: смех, ярость, восторг, печаль и другими человеческими чувствами.

Совет: следует проанализировать новостную ленту и отметить, на каких изображениях останавливается взгляд. Получится определенная закономерность, которую можно использовать для рекламы.

2. Выражение потребностей ЦА через изображения

Практически вся реклама казино и букмекерских контор строится на данном принципе. Что желает их целевая аудитория? Иметь много денег, не прилагая усилий, жить в роскоши и комфорте. Именно поэтому, в 99 процентах рекламных постов данные фирмы используют изображения крупных денег, дорогих автомобилей, яхт, эффектных моделей и других картинок, ассоциирующихся с богатством.

Совет: для выбора эффективного изображения, следует задаться вопросом: что именно желает конкретная целевая аудитория?

Стоит использовать собственное изображение, вызывающее доверие. В примере с казино это — молодой студент на кухне держит огромную пачку денег.

3. Крупный текст на картинке

Многие SMM допускают неосторожность, используя картинки с мелким или средним текстом. А если общая визуальная картина еще и подчеркивается неудачным подбором цвета заднего фона — можно считать такую рекламную компанию провальной. Такое изображение не будет привлекать внимание.

Совет: стоит использовать крупную надпись на хорошем контрастном фоне.

4. Вовлекающие фразы

Необычные, вызывающие интерес фразы, также с успехом используются в рекламных публикациях. Создавая некоторый эффект интриги, побуждают ЦА к прочтению основного текста. Примеры таких вовлекающих фраз: "Твоя жизнь никогда не будет прежней!", "Шок! Только посмотрите, что она вытворяла!", "Простой студент из Уфы никогда бы и не подумал, что станет..." и другие интригующие фразы. Все зависит лишь от фантазии SMM-щика.

Совет: стоит придумать такую фразу, которая побуждала бы пользователя перестать пролистывать новостную ленту.

5. Стрелка для привлечения внимания

Данный классный прием также можно найти в копилочке опытного SMM-маркетолога "ВКонтакте". Здесь все просто: стрелочка используется для указания основного рекламного поста. Такой прием позволяет невольно перевести взгляд пользователя туда, куда ведёт указатель.

6. Много ссылок

Прием характеризуется использованием в рекламе несколько ссылок. Во-первых, много ссылок сразу обращают внимание пользователя. Во-вторых, ведя на одну и ту же группу или сайт, позволяют получить больше переходов.

Совет: не стоит использовать совсем много ссылок. Три — четыре ссылки достаточно.

7. Смайлики и символы

Использование смайликов и символов позволяют визуально выделить важные части рекламного текста. "Подарок" - наталкивает на мысли о чем-то приятном. "Солнце" и "пальма" - о долгожданном отпуске.

Совет: не стоит использовать много смайликов и символы, не подходящие по смыслу содержанию. Перенасыщение создаст обратный эффект.

Источник: https://alliance.company/ru/journal/oformlenie-reklamnyh-postov-v-vkontakte