Чтобы все получилось важно продумать концепцию и отсмотреть референсы.
Это значительно упростит задачу в процессе.
На одном только вдохновении без понимания что именно нужно далеко не уедешь и качественного контента не создашь.
Однажды я участвовала в съемке специалистов отдела рекламы для видеоролика всех отделов компании к внутреннему мероприятию, на которую видеограф и его команда пришли со словами «Придумайте себе сценарий, что-нибудь поделайте, а мы это снимем».
Они не знали что конкретно снимать, а мы не знали какая идея и концепция у всего видео в целом, так как в том числе для нас финалочка должна была стать сюрпризом.
В итоге - час на придумывание хотя бы какого-то действа, 2 часа съёмок, а кадры даже не были вставлены в финальную версию ролика.
Какое ТЗ, такое сами знаете что 🤷🏻♀️
Так что, если вам предстоит съемка самостоятельная или с фотографом перед началом хорошо подготовьтесь и будет вам счастье и много качественного контента для соцсетей.