Найти в Дзене
От винта до колеса.

Дорого ли содержать Бмв е34 525ix полный привод в год ?

Бмв е 34 525ix редкий экземпляр который не даст скучать владельцу. Расскажу, о стоимости содержания в год своей машины. Строго не судите, это сугубо мои наблюдения. При среднем пробеге в год от 12 до 18тыс . В месяц необходимо закладывать от
3 до 5 тыc на непредвиденный ремонт . У полно приводной машины косяк это кардан, который к пробегу в 300тыс точно сотрутся шлицы. Естественно привода передние которые к этому пробегу будут иметь сильную выработку, раздатка, может иметь растянутую цепь и отсутствие масла, рычаги передние косынки там шаровые тоже будут убитые, рейка, может как стучать так и течь, естественно амортизаторы передние, бывает рулевой карданчик убитый. Это далеко не все что ждет владельца полно приводной 34. Остальные болячки как у обычной бмв, это прокладка клапанной крышки, лямда зонд, и убитый двигатель, кузов пороги и тд Это то с чем мне пришлось столкнуться за 5 лет владения данной машиной. Убитый экземпляр в год может смело есть 50.70тыс на содержание. И это тол

Бмв е 34 525ix редкий экземпляр который не даст скучать владельцу.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Расскажу, о стоимости содержания в год своей машины. Строго не судите, это сугубо мои наблюдения. При среднем пробеге в год от 12 до 18тыс . В месяц необходимо закладывать от
3 до 5 тыc на непредвиденный ремонт . У полно приводной машины косяк это кардан, который к пробегу в 300тыс точно сотрутся шлицы.

Естественно привода передние которые к этому пробегу будут иметь сильную выработку, раздатка, может иметь растянутую цепь и отсутствие масла, рычаги передние косынки там шаровые тоже будут убитые, рейка, может как стучать так и течь, естественно амортизаторы передние, бывает рулевой карданчик убитый. Это далеко не все что ждет владельца полно приводной 34.

Остальные болячки как у обычной бмв, это прокладка клапанной крышки, лямда зонд, и убитый двигатель, кузов пороги и тд Это то с чем мне пришлось столкнуться за 5 лет владения данной машиной. Убитый экземпляр в год может смело есть 50.70тыс на содержание. И это только запчасти с мелкой работой, без обращения в сервисы. Я не скажу что привел все в заводской вид.

Там можно ещё закопать столько же денег и это не будет идеал… Поменяю ли я эту машину на другую, скорее нет, она дарит те эмоции ради которых стоит вкладываться. Когда все работает и едет ты понимаешь, эти машины делались для людей, а не для маркетинга. Минус полного привода это редкость запчастей, и цена оригинала которая настолько кусается, что приходится искать альтернативу, или переделать.

Кто то скажет колхоз, но цены тех же приводов в оригинале позволят купить одну заднее приводную бмв в состоянии 3 с плюсом . В любом
случае старый автомобиль, требует от владельца технических знаний и умений, которые приобретаются со временем и с опытом. Не каждый сервис берется делать старую машину. А как показал мой личный опыт хочешь сделать хорошо сделай это сам.

Благодарю кто дочитал. лайки и подписка приветствуется))

BMW
295,4 тыс интересуются