Этот автомобиль появился в 2008 году, выпускали его всего 2 года, в 2010 был снят с производства, в связи с тем, что пользовался малым спросом.Автомобиль действительно имел ряд преимуществ, перед той же Камри. Кузов имеет оцинковку до сих пор, на многих экземплярах Volga Siber не появилось ни одного ржавого пятнышка.Двигатель стоял бензиновый ChrysLer (DOHC) 2,4 L мощностью 143 л.с. с чугунным блоком. На Siber устанавливалось АКП и МКП.АКП имел 4 ступени, расход с такой АКП по городу доходил до 12 литров на 100 км АИ-92.По трассе около 9 литров. Автомобиль имел богатую комплектацию 2 ПБ, ABC, EBD, ESP, ASR, кондиционер, ГУР, электро регулировка водительского сиденья, электро стеклоподъемники, все подогревы. Минусы у автомобиля тоже были, это большой расход топлива, плохой свет фар, низкий клиренс в 140 мм.В 2008 году за Volga Siber в исполнении Lux просили, 640 тыс.рублей, потом цену на нее снизили до 557 тыс.рублей.А за комплектацию Comfort с АКПП и двигателем 2.4 L цену снизили до 48
Даст фору по надежности Toyota: Чугунный мотор "Американец", по цене Лада Приора.
9 декабря 20199 дек 2019
505
1 мин