Найти тему
Движок Движкович

Даст фору по надежности Toyota: Чугунный мотор "Американец", по цене Лада Приора.

Этот автомобиль появился в 2008 году, выпускали его всего 2 года, в 2010 был снят с производства, в связи с тем, что пользовался малым спросом.Автомобиль действительно имел ряд преимуществ, перед той же Камри.

Кузов имеет оцинковку до сих пор, на многих экземплярах Volga Siber не появилось ни одного ржавого пятнышка.Двигатель стоял бензиновый ChrysLer (DOHC) 2,4 L мощностью 143 л.с. с чугунным блоком.

На Siber устанавливалось АКП и МКП.АКП имел 4 ступени, расход с такой АКП по городу доходил до 12 литров на 100 км АИ-92.По трассе около 9 литров.

Автомобиль имел богатую комплектацию 2 ПБ, ABC, EBD, ESP, ASR, кондиционер, ГУР, электро регулировка водительского сиденья, электро стеклоподъемники, все подогревы.

-2

Минусы у автомобиля тоже были, это большой расход топлива, плохой свет фар, низкий клиренс в 140 мм.В 2008 году за Volga Siber в исполнении Lux просили, 640 тыс.рублей, потом цену на нее снизили до 557 тыс.рублей.А за комплектацию Comfort с АКПП и двигателем 2.4 L цену снизили до 484 тыс.рублей.

-3

По факту двигатель 2,4 L выдавал 154 л.с. но видно кто-то договорился, что бы у двигателя стало 143 л.с. из-за налоговой категории до 150 л.с.Так он и продавался у нас, как 143 л.с.А за Камри в 2008 году, дилер хотел получить от 950 тыс.рублей, тем более в этом же году Toyota наладила выпуск Camry в России, самым слабым двигателем считался 2,4 L мощностью 167 л.с. а самым мощным двигателем был 3,5 L в 277 л.с. V 6.

-4

У многих Siber пробег уже перевалил за 300 тыс.км. и хозяева не ремонтировали двигатель, ни разу.Сейчас на вторичном рынке можно найти Siber с одним хозяином с АКПП, богатой комплектацией, и не за большие деньги, на которые можно купить только Ладу Приору.

Жалко что время классных автомобилей ушло, и Siber уже нет, и Toyota уже не та что раньше, качество ушло на второй план.

Была интересна статья, жмите палец вверх, и не забудьте подписаться на канал.