Найти тему
Записки автоперекупа

Испытано временем: что стало с подержанным Opel Insignia 2.0T с пробегом в 291 000 км?

Опель Инсигния для немецкой марки – это модель особая. Именно с нее началось восхождение бренда к мировым вершинам и укрепление в сегменте D, причем как в Европе, так и в России. Сейчас за него могут просить около 600 000 рублей на вторичном рынке. Причем это будет машина с двухлитровым турбодвигателем. Но надежен ли такой «немец»? Ниже узнаете на примере конкретно взятого экземпляра. Давайте смотреть.

Opel Insignia к нам сегодня в гости пожаловал, произведенный в 2010 году. Всего у машины было два собственника, причем второй владеет ею до сих пор. Купил немецкий седан Дмитрий с пробегом в 175 000 километров. При осмотре не было выявлено почти никаких проблем с подвеской, да и силовая часть была в порядке.

Если говорить более подробно о силовом агрегате Инсигнии, то им является бензиновый силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 220 лошадиных сил. В качестве трансмиссии представлен шестиступенчатый «автомат».

До Опеля Дмитрий владел стареньким Пежо 407 с двухлитровым атмо-движком. Ничего плохого про французский седан он почти не говорит, однако необслуживаемая АКПП стала причиной спешной продажи, ибо предрекала скорый ремонт, чего владелец никак не хотел. На Инсигнию же он обратил внимание благодаря тому, что нашел ее привлекательной и хорошо оснащенной. На японских и корейских аналогов Дмитрий даже не смотрел, ибо не считает их за машины, а Пассат в хорошем состоянии найти так и не смог.

После покупки крайне порадовался динамике немецкого седана – она впечатлила. Также лестно отзывается об управляемости, неплохой эргономике и статусности. Ну а теперь, поговорим о самом интересном – о том, что происходило в Инсигнии за период владения ею Дмитрием. Смотрим:

· 182 000 км. Замена выгоревших биксеноновых линз.

· 192 000 км. Замена ремня навесного оборудования.

· 195 000 км. Замена моторчика вентилятора отопителя салона.

· 201 000 км. Смена топливного насоса.

· 211 000 км. Износ турбины и ее замена на иную.

· 237 000 км. Замена компонентов газораспределительного механизма.

· 244 000 км. Замена помпы.

· 258 000 км. Обрыв нити обогрева кресла.

· 262 000 км. Замена передних амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков и рычагов.

· 279 000 км. Замена прокладок масляного охладителя.

· 275 000 км. Выход АКПП из строя. Причина – критическое загрязнение масла.

Владелец менял масло в соответствии с регламентом ТО и до сих пор не может понять, почему так получилось. На смену старой коробке пришла контрактная. От Opel Insignia Дмитрий уже надумал избавляться и все-таки присматривает себе VW Passat СС с наддувным бензиновым агрегатом 2.0 литра.

Надежен ли, по вашему мнению, Опель Инсигния 2.0Т? Напишите мне об этом в комментариях. А еще не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал. Вас в будущем ждет еще много чего интересного. Не прощаемся!

Авто
268,3 тыс интересуются