спасибо , что прочли мою статью. Ставьте оценку, делитесь мнением в комментариях. До встречи !
спасибо , что прочли мою статью. Ставьте оценку, делитесь мнением в комментариях. До встречи !
...Читать далее
- Выпускавшийся с 2002 года кроссовер от производителя самых безопасных автомобилей Volvo , со своей моделью ХС 90 первого поколения успели заполонить вторичный рынок обширностью вариантов выбора. Ведь он производился немного, не мало , аж целых 12 лет. На сегодня самые изъезженные варианты можно приобрести в районе 300 тысяч рублей . И они продолжают ездить . И всем известно , что чем старше автомобиль тем больше он преподнесёт вам сюрпризов и незапланированных трат. Соответсвенно выбор лучше остановить на версии после рестайлинга , а именно с конца 2006 года. Поэтому 2007 год будет в рестайлинге однозначно. А все потому , что уже к рестайлингу были вылечены почти все детские и не только эксплуатационные болячки.
Взято из яндекс картинки
- Первая версия ХС90 была представлена с двумя бензиновыми (т5 и т6)и одним дизельным двигателем (D5). После рестайлинга так же появился атмосферный двигатель. 3.2 на 243л.с. и v8 4.4л на 315 л.с.. Мощность дизеля так же увеличилась до 185 л.с. Могу сказать , что при выборе данного автомобиля, нужно хорошо осматривать автомобили с 6-ти цилиндровыми двигателями , как правило на них медленно не ездят, а полная диагностика двигателя , скорее всего отобьёт все желание покупки. Поэтому лучшим вариантом будут версии с дизельными и 5-ти цилиндровыми двигателями с объемом 2.5л.. Дизельные двигатели как правило очень надёжные , но это не означает, что вложений никогда не потребуют. Обычно все проблемы начинаются к 150 тысячам км. А именно форсунки, турбина, топливный насос , все эти детали начинают требовать внимания . К счастью все перечисленные запчасти имеют ремкомплекты, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
Взято из яндекс картинки
- На все модификации , кроме самых мощных , ставили 5-ти диапазонный японский автомат айсин, на рестайлингах она 6-ти ступенчатая.Особыми проблемами не страдал , конечно же при правильном обслуживании , а именно замене масла раз в 60-80 тысяч км. На мощные версии ставились 6-ти ступенчатые автоматы gm 4t65, менее надёжные как оказалось в итоге коробки. Полный привод, по средством муфты халдекс ,так же надёжен , чтобы она не засвистела, нужно менять масло раз в 60 тысяч км. Подвеска у автомобиля надёжная , слабым местом можно назвать подшипники ступиц, чаше всего задние, стойки стабилизатора, иногда начинает постукивать рулевая рейка. Все эти проблемы устраняются недорого. Ремень грм стоит менять каждые 90-100 тысяч км. Удовольствие не из дешевых, каждый второй раз понадобится замена роликов и помпы.
Взято из яндекс картинки
- Кузов достаточно стойкий к коррозии . Иногда с возрастом появляются сколы , так называемые пятаки, в районе молдингов на дверях, а именно ниже их. На порогах и арках начинаются очаги коррозии. Из минусов ещё со временем начинают забиваться грязью разные блоки и реле, так же происходит разгерметизация , что приводит к глюкам с электрикой.
- В целом могу сказать , что автомобиль достоин внимания , особенно для опытных водителей в возрасте, для тех кто не любит гнать как ошпаренный. Качество материалов в салоне на высоте . А наличие 7 мест позволит перевезти свою большую семью в безопасности куда угодно.
Взято из яндекс картинки
спасибо , что прочли мою статью. Ставьте оценку, делитесь мнением в комментариях. До встречи !