Найти в Дзене
ПолинаМалина

Не бейте кассира, он не виноват(взгляд изнутри)

Представьте себе небольшую ситуацию-вы находитесь в очереди, небольшой такой очереди из 5-8 человек в сказочном магазине "Праздник для всей семьи" ...стоите смирно или не очень,почесывая свои сказочные крылья и ожидая, когда же вас наконец обслужит молодая или не очень фея кассы))).Впереди назревает небольшой конфликт(несоответствие ценника, отсутствие товара в номенклатуре, то есть невозможность его продать, отсутствие штрихкода или что то подобное).Небольшая ремарка-конечно, такое бывает только в сказках, наш сказочный магазин на то и сказочный, чтобы подобное не допускать)))

Ну вот и наконец пролетело волшебное время ожидания, и фея кассы вся в ваших руках...ваше терпение волшебным образом иссякло, и вы вызываете громы и молнии, обещаете превратить фею в гадкую кракозябру за отсутствие ценников и тому подобную волшебную нестыковку.Фея плачет, кается, обещает больше никогда не махать крыльями на рабочем месте,но вы неумолимы.Дальше вы грозитесь небесными карами, зовете старшего Фея, говорите что все они только чай в подсобке горазды пить, и так далее и тому подобное.

Никто не думает что бедная фея на кассе-всего лишь наемный работник ООО "Праздник для всей семьи", что отвечать за весь магазин ей не хватит сил, что частенько чем меньше фей принимают на работу-тем больше нагрузка для остальных.И в свой единственный волшебный перерыв ее постоянно дергают на кассу, в зал, к черту на кулички)).

Дальше вы чувствуете себя повелителем Вселенной-вот, еще одну фею усмирил.А что думает фея, как вы думаете?

Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок...А всем феям-побольше хороших покупателей!)))

фото Яндекс.Картинки
фото Яндекс.Картинки