{ 27 июля Львов должен был бы праздновать 65-летие освобождения от немецко-фашистских захватчиков, но львовский мэр Андрей Садовой этого не допустил, обратившись в судебные органы с просьбой о запрете проведения демонстраций в центральной части города.
Городской голова не посчитал это событие поводом для праздника и вот как мотивировал это: «Однак, на жаль, прихід Червоної армії ані у вересні 1939 року, ані у липні 1944 року не асоціюється у більшості львів’ян з фактом визволення, оскільки супроводжувався масовими знищеннями та тортурами українського населення Львова. Ледь не у кожній львівській родині ще жива пам'ять про трагічні долі близьких, які загинули, або були вивезені до Сибіру лише через те, що були українцями».
Однако демография — наука точная, и она полностью опровергает изыски мэра. Вот данные польской переписи населения города и двух последних — советской и постсоветской.
Сейчас от КАКЛОВ будет претензия к Советам за не проведение переписи сразу же после освобождения Львова.
Но сами цыфры 7,8% в 1931 г. и 79,1 % в 1989 г.
Гнобили Советы львовян "из-зо всех сил", а они как грибы после теплого дождика НАЗЛО росли, в 10 раз выросли.
Пришли демократы, создали условия для самостийности, а львовяне начали кукситься, уменьшаться в количестве 53000 потеряли, в 2 раза больше, чем жило украинцев во Львове в 1931 г.