9. Генерация контента с влиятельным лицом
Создайте союз с влиятельным человеком, который хорошо сочетается с вашим брендом, и предложите ему генерировать контент, чтобы делиться им как в своих соц. сетях, так и на канале этого
человека. Эти посты должны сочетаться с остальной частью вашего контента в социальных сетях, помогая вам найти новых потенциальных подписчиков через влияние этого человека.
При выборе влиятельного лица, подумайте о вовлеченности, а также о числе подписчиков. Подгузник или бренд детской одежды может работать с мамой-блоггером. Бренд, который предлагает доставку еды, может обратить внимание на партнерские отношения с влиятельными профессионалами в этой области.
10. GIF-файлы
GIF-файлы или простые движущиеся изображения достаточно популярный способ общения в социальных сетях. Они могут стать интересным способом выделить пост или поделиться шуткой с легкомысленным контентом. Вы можете использовать хорошо подобранные GIF-файлы, чтобы участвовать в текущих культурных беседах и актуальных темах.
Facebook и Twitter имеют встроенные поисковые движки GIF, которые позволяют вам находить отличные гифки с помощью поиска по ключевым словам. Вы также можете найти GIF-файлы на Giphy или использовать сайт для создания своих собственных видео- и графических файлов.
11. Анимации
В некотором смысле, анимация объединяет привлекательность GIF и видео для социальных сетей. Анимированные видеоролики - отличный выбор, когда у вас нет денег, чтобы создать высококачественное видео с участием настоящих актеров. Используя такой сервис, как Animoto, вы можете легко создавать анимированные видео для обмена в социальных сетях.
Анимированные видеоролики - это уникальный способ делиться контентом более одного раза. Совместное использование одной и той же ссылки дважды на вашей странице в Facebook может привести к снижению вовлеченности. Например, рассмотрите возможность использования некоторых постов в блоге для текстовых анимированных видеороликов, которые по-новому используют один и тот же контент.
Vox делает много интересных вещей с видео, в том числе короткие видео с объяснениями, которые включают в себя фотографии и анимацию, а также видеоклипы.
12. Фото продукта
Проявите творческий подход и найдите новые способы поделиться фотографиями своих продуктов в Интернете. Эти фотографии не должны выглядеть проще, чем в интернет-магазине. Повеселитесь! Группируйте продукты вместе, фотографируйте их на интересном фоне или разбирайте их, чтобы показать их по-новому.
Убедитесь, что любые фотографии продуктов, которыми вы делитесь, органично вписываются в эстетику вашего бренда, особенно на визуальных платформах, таких как Instagram. Суть в том, чтобы фотографии гармонировали с вашим другим контентом, но выделялись в ленте ваших подписчиков.
13. Пользовательский контент
Если у вас есть поклонники, которые используют ваши продукты и услуги для создания своего собственного контента в социальных сетях, обратитесь к ним и попросите опубликовать его (с благодарностью) в ваших аккаунтах. Это отличный способ расширить ваши посты в социальных сетях и одновременно выразить признательность вашим ключевым клиентам.
В Твиттере делайте ретвиты или цитируйте ретвиты, чтобы делиться постами, которые обсуждают вашу компанию в позитивном свете. В Facebook вы можете разместить на своей странице ссылку на другой пост. Попросите оригинального постера сначала опубликовать свой пост. В Instagram такие приложения, как InstaRepost, позволяют вам делиться контентом с другими пользователями.
14. Истории из Instagram
Не забывайте про истории при использовании Instagram! Это популярная функция на платформе, каждый день публикуется 500 миллионов статей.
Вы можете проявить творческий подход с помощью приложений, таких как PINS, чтобы создавать забавные визуальные сообщения, или просто добавить наклейки и текст на фотографии.
15. Интересные или вдохновляющие цитаты
Цитаты - отличный способ подчеркнуть важные части ваших статей или постов в блоге. Их также можно использовать для обмена советами и идеями от ключевых специалистов в вашей компании. Эти посты особенно популярны в Instagram и Pinterest, но могут быть эффективны на любой платформе с визуальным элементом.
16. Гостевые посты
Это что-то на подобии генерации контента с влиятельным лицом, но с некоторым изменением. Попросите кого-нибудь - влиятельного человека, отраслевого деятеля, сотрудника - стать гостем ваших аккаунтов в социальных сетях. Они будут выбирать контент для совместного использования в течение определенного периода времени, обычно в течение дня или недели.
Вы можете связать эти посты с конкретным событием, например, с покупкой блогером декора для дома в начале декабря, чтобы показать идеи украшения праздников. Также популярны регулярные гостевые посты, например, каждую среду или первую пятницу месяца, так чтобы посетители знали, что нужно следить за последними гостевыми постами.
Как и в случае с производством контента с влиятельным лицом, это может открыть доступ новой аудитории к вашим социальным сетям. Приглашенное лицо также может предоставить идеи для новых подходов к вашим каналам и вы получите свежий взгляд на ваши аккаунты. Убедитесь, что ваш гость придерживается рекомендаций вашего бренда и эстетики.
17. Новости отрасли
Помимо публикации новостей о вашей организации в социальных сетях, делитесь соответствующими статьями и обновлениями о своей отрасли. Эти посты в социальных сетях особенно полезны для Twitter, куда люди приходят за новостями, и LinkedIn, где люди общаются и ищут информацию, ориентированную на отрасль.
Ищите новости о захватывающих событиях в вашей отрасли, предстоящих отраслевых конференциях или позитивном опыте работы соответствующих организаций. Эти сообщения могут расширить вашу социальную сферу и помочь позиционировать вашу компанию как лидера отрасли.
Продолжение следует...