Найти в Дзене

Прогнозы для социальных сетей на 2020 год по мнению экспертов

Как будет выглядеть 2020 в мире социальных сетей? В течение десятилетия социальные платформы, включая Instagram и Pinterest, были запущены и быстро интегрированы в персональный и профессиональный маркетинг в социальных сетях. За последние пару лет приложение для микро-видео TikTok было загружено 1,5 миллиарда, а Facebook нарушил законы о защите данных в скандале с Cambridge Analytica.

Девизом продвижения социальных сетей может быть ожидание неожиданного, но есть ли какие-то тенденции, которые мы можем предвидеть в 2020 году? Несколько профессионалов в социальных сетях ответили на этот вопрос и дали схожие прогнозы на то, какие социальные сети будут расти, а какие останутся в старом добром 2019 году.

  • IGTV будет следующим телевизором.

Дженай Роуз - бизнес-тренер и специалист по социальным сетям, которая учит женщин, как стать онлайн-предпринимателями говорит, что социальные сети перейдут на видео. IGTV, отдельное видео приложение от Instagram, будет в авангарде этого центра.

«Сейчас такой огромный толчок для образовательного контента, и большинство вирусного контента превращаются в забавные цитаты или содержательную графику», - говорит Роуз. «Видео собирается быстро следовать этой тенденции».

2. Подписаться, оценить и скачать (больше) подкастов.

Видео в стороне, будьте готовы подписаться на подкасты. Роуз также ведет свой собственный еженедельный подкаст «Align Your Life» , и говорит, что подкасты - лучший способ конвертировать, потому что вы в буквальном смысле слушаете кого-то.

«Когда-то контент должен был быть красивым, - говорит Роуз. «Теперь необходимо удерживать внимание зрителя и слушателя в течение более продолжительного периода времени, поскольку создатели, которые заставляют кого-то оставаться на платформе дольше, получают вознаграждение».

3. TikTok станет следующей крупной социальной сетью.

Технически TikTok это уже массивная платформа. Сайт запущен в 2016 году и более 500 миллионов пользователей активно используют приложение по всему миру и более чем один миллион видео просматриваются каждый день. В 2020 году и далее можно с уверенностью сказать, что мировые бренды, вероятно, будут создавать собственные представительства TikTok. Эти учетные записи будут использоваться для создания фирменного голоса, взаимодействия с аудиторией и привлечения более молодых потребителей.

4. Море изменений для партнерских отношений.

В ноябре 2019 года Instagram начал тестирование, удаляя «лайки» со своей платформы. Этот сдвиг может принести пользу психическому здоровью и уменьшить давление на пользователей сайта, но для тех, кто влияет на социальные сети, это означает изменение стратегии их маркетинговых усилий.

Рейчел Форд, президент агентства по маркетингу бутикового контента Ford Media Lab , прогнозирует, что независимо от того, останутся ли лайки здесь навсегда, партнерские отношения с брендами изменятся.

Форд сравнивает это с падением вовлеченности бизнеса, которое маркетологи чувствовали без рекламных расходов.

«Можно предположить, что результативность партнерства с влиятельным лицом также превратится в платную игру», - прогнозирует Форд.

Означает ли это, что партнерские отношения с влиятельными лицами закончились? Не за что. «Мы ожидаем, что компании будут искать новые и креативные способы сотрудничества с влиятельными лицами, чтобы доказать ROI», - говорит Форд.