Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вообще обычно на работе я питаюсь той пищей, которую беру с собой из дома. Но накануне, все выходные я провела за городом, и вернувшись из поездки поздним вечером в воскресенье, честно говоря, готовить было несколько лениво.
Когда наступило время обеда я решила отправиться перекусить в ближайший сетевой ресторан. Название ресторана намеренно упоминать не буду, скажу что состоит оно из двух слов, одно из которых является названием города, столицы Японии. Эту сеть нельзя назвать дорогой, цены весьма демократичные, а заведения широко представлены в Москве, Питере и в латвийской Риге.
Кстати, с заведением в Риге у меня связаны очень тёплые воспоминания, так как пришлось там питаться в новогоднюю ночь 2014 года, когда данная прибалтийская страна переходила на евро. В банковских транзакцииях были существенные сбои, и кормили тогда в некоторых заведениях общепита даже бесплатно. В "TC" тоже.
Итак, возвращаюсь к своему обеду. Когда я вошла в помещение ресторана, то на входе меня встретила очень молоденькая девушка- хостес. Она проводила меня к столику, вручила меню и сказала, что скоро подойдёт официант для принятия заказа.
Листая красочное глянцевое меню, я достаточно быстро определилась с выбором и принялась ждать официанта.
Кстати, несмотря на обеденное время, гостей в ресторане было крайне мало.
Прошло минут 10, но официант, всё почему-то ко мне не спешил. Я уже начала нервничать, так как время рабочего обеда ограничено 40 минутами, и тут наконец-то появился официант.
Он равнодушно принял мой заказ, забрал меню и удалился.
Я заказала: набор роллов, суп ким чи и зелёный чай.
Заказ пришлось ждать минут 20, и это, я напомню при крайне малом количестве гостей в ресторане.
Когда всё-же принесли заказанные мною блюда, время моего обеда фактически подходило к концу, и поэтому я попросила сразу расчет.
Кстати, расчет официант сделал в считанные минуты.
Каково же было моё удивление, что в счете помимо стоимости блюд, добавился сервисный сбор за обслуживание в размере 5 % от стоимости заказа.
Ругаться и выяснять обстоятельства возникновения этой дополнительной строчки в счете уже не было ни времени, ни сил.
Я покорно заплатила.
Приступила к еде, но и тут меня постигло еще большее разочарование.
Суп был полу остывший, а рис, из которого были приготовлены роллы слишком переваренным, да и лосось совсем не первой свежести.
Вот так крайне неудачно я сходила на обед в ресторанчик, где была невкусная еда и отвратительное обслуживание, но чаевые заплатить пришлось. Честно, я даже не поняла за что.