Пока мало что известно, но в Китае автомобиль уже продается и можно на него посмотреть. По сути это стандартный кроссовер и действительно интересных решений здесь почти нет. Называется он Coolray и давайте перейдем к основному обзору, начнем с экстерьера.
Перед сделан достаточно стандартно, и мало чем отличается от других авто марки. Но есть отличительная черта в виде бампера с большими боковыми воздухозаборниками.
Какие будут фары неизвестно, но в китайской версии есть комплектация со светодиодными фонарями. Хотя скорее всего светодиодными будут только дневные ходовые огни.
Силуэт авто довольно хорош и тут есть одно из интересных решений, о которых я говорил ранее. Обратите внимание на заднюю стойку, в ней присутствует стекло, которое визуально соединяет боковые стекла с крышкой багажника. Не знаю как вам, а мне кажется данное решение было сделано удачно и выглядит очень хорошо.
Сзади автомобиль выглядит довольно забавно. А смешным выглядит именно количество выхлопных труб, такое впечатление что в автомобиль вставили двигатель от Maserati, но конечно же это не так. Задние фонари светодиодные. Более здесь ничего не привлекает.
В авто будет установлена панорамная крыша с электрическим люком. На картинке так же показана работа системы контроля слепых зон.
Перейдем к салону.
Китайцы научились на полную использовать весь потенциал мультимедийно-развлекательных систем. Подтверждение тому, почти в каждой новой машине мы теперь видим цифровую приборную панель и большой сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять почти всем. И эта машина не исключение, на центральной консоли кнопки остались только у климат-контроля, что выглядит вполне неплохо.
На центральном тоннеле расположился джойстик управления коробкой передач с довольно интересным дизайном, ряд кнопок для управления важными функциями и кнопка управления электрическим стояночным тормозом (ручником). Так же есть скрытая ниша для мелочи или телефона, в ней же есть USB розетка.
Основной дизайн салона выглядит не очень хорошо, в частности вид сидений очень топорный.
Теперь о характеристиках.
В Китае есть две комплектации.
Первая это бензиновый двигатель объемом 1.0 л. на 136 сил и 205 Н·м вместе с механической коробкой передач.
И вторая это бензиновый двигатель 1.5 литра на 176 лошадиных сил и 255 Н·м в паре с семиступенчатым роботом на двух мокрых сцеплениях.
Конечно есть еще мягко-гибридные и гибридные комплектации, но рассматривать, да и писать о них не имеет никакого смысла, к нам они точно не попадут.
Подвеска спереди независимая Macpherson, сзади полунезависимая торсионная. Привод только передний.
Разброс цен в пересчете на наши от 730 000 рублей, до 1 100 000 руб. Вполне неплохо, если у нас будет так же.
В общем и целом, если производитель не станет увеличивать цену, то автомобиль может побороться за свое место на рынке. У него есть все необходимые функции, а также он имеет достаточно мощный двигатель за свою цену. Неизвестно конечно, чего нас лишат при локализации авто для нашего рынка, но пока что все выглядит достаточно перспективно.
На этом все, жду в комментариях ваше мнение об автомобиле.