Телефонные операторы топят абонентов во всепоглощающей «любви» и «заботе». На днях бабушка, которой за 70, приболела: давление скачет. Не до чего. Даже не встает лишний раз. И вдруг «проснулся» телефон – «посыпались» звонки от оператора. - Отвечаю, а сама не понимаю, кто звонит, что от меня хотят, что предлагают, -рассказывает бабушка. - Поняла только, про игры какие-то говорили. Заглянула я в бабушкин телефон и ахнула. Подключена услуга, по которой вместо гудков – мелодия, какой-то смс-чек, дополнительные ГБ на Интернет и еще куча «прелестей». Некоторые - с абонентской платой. Звоню оператору. Мне предлагают поговорить с ботом или получить услугу в фоновом режиме. «Ожидание ответа оператора менее 10 минут». Чует кошка, чье мясо съесть собирается! Такое отношение к клиентам злит еще больше! С нового года абонентская плата на бабушкином номере 400 рэ. В месяц. Пыталась найти у нашего оператора что-то подешевле, не нашла. Махнула рукой – все дорожает, ничего не поделаешь. Обидно – б