Телефонные операторы топят абонентов во всепоглощающей «любви» и «заботе».
На днях бабушка, которой за 70, приболела: давление скачет. Не до чего. Даже не встает лишний раз. И вдруг «проснулся» телефон – «посыпались» звонки от оператора.
- Отвечаю, а сама не понимаю, кто звонит, что от меня хотят, что предлагают, -рассказывает бабушка. - Поняла только, про игры какие-то говорили.
Заглянула я в бабушкин телефон и ахнула. Подключена услуга, по которой вместо гудков – мелодия, какой-то смс-чек, дополнительные ГБ на Интернет и еще куча «прелестей». Некоторые - с абонентской платой.
Звоню оператору. Мне предлагают поговорить с ботом или получить услугу в фоновом режиме. «Ожидание ответа оператора менее 10 минут». Чует кошка, чье мясо съесть собирается! Такое отношение к клиентам злит еще больше!
С нового года абонентская плата на бабушкином номере 400 рэ. В месяц. Пыталась найти у нашего оператора что-то подешевле, не нашла. Махнула рукой – все дорожает, ничего не поделаешь. Обидно – бабушка не пользуется интернетом, ей не нужны бесплатные СМС, потому что писать она их так и не научилась, говорит по телефону мало, а платит бешеные деньги. А тут еще сюрприз – поиграйте, бабушка, в платные игры!
Мобильный счет ее ушел в глубокий минус, 500 с лишним рублей она задолжала оператору. С долгами жить не привыкла, потому сердце сжималось, что вот опять нужно платить , а за что не понятно.
Оператор ответил, как и обещал, через 10 минут (терпения нам, абонентам «Мегафона»!). Я попросила отключить все платные услуги с номера. Заверили, что отключили. Но деньги все равно "утекали".
Через недельку зашла в личный кабинет и увидела, одна платная услуга на бабушкином номере таки осталась. Решила перевести ее номер на другого оператора. Изучили с ней МТС, Йоту, «Билайн». Решили, что минут, которые предлагает йота ей вполне хватит.
Берегите своих пожилых родственников от таких сюрпризов. Им без нас не справиться.