Предлагаем сегодня еще раз обратить внимание на трансформацию маркетинга. Материалов на эту тему предостаточно: от реальных кейсов международных корпораций до отечественных инфо-бизнесменов от цифрового маркетинга. Последние беспощадно забивают русскоязычный эфир воронками продаж, а приличному человеку, в итоге, почитать практически нечего... Мы же достали из закромов очередную статью BCG про зрелость цифрового маркетинга, потому что именно консультанты чаще всего видят ситуацию на несколько шагов вперед.
Итак, что мы имеем?
На графике BCG, см картинку выше, некоторые компании потребительских продуктов отстают от лидеров трансформации, того же ритейла.
К росту зрелости ведут как технические, так и организационные движущие силы:
Технические:
- Связанные данные
- Автоматизация и интегрированные технологии
- Измерения, на основе которых можно производить действия
Организационные:
- Стратегические партнерства
- Навыки специалистов
- Гибкое командообразование и культура, позволяющая быстро учиться на своих ошибках (fail-fast culture)
“Зрелость имеет свои преимущества. Чем раньше маркетологи начнут (или ускорят) свой путь к цифровой зрелости, тем скорее они увидят, что выгоды для их бизнеса начнут накапливаться”.
А что думаете вы?
Полностью статья доступна по ссылке: https://www.bcg.com/publications/2019/dividends-digital-marketing-maturity.aspx