29 июля 1966 года Дилан попал в аварию на своем мотоцикле Triumph Tiger 100. Тогда он сломал себе несколько позвонков. Но полученные травмы не означают что мотоцикл был опасным, ведь по сути это было настоящее произведение искусства.
Мотоцикл был выпущен 1939 году. В нем использовался двигатель, изначально спроектированный для модели Speed Twin. Это двухцилиндровый рядный мотор с одним карбюратором. Так же в нем применялись кованые поршни, причем компания Triumph по факту была пионером в применении этой технологии. Охлаждение воздушное. Объем был равен 490cc, а мощность 34.4 лошадиных сил. Коробка передач вмещала в себя 4 передачи и мокрое сцепление.
В мотоцикле был установлен бензобак на 18 литров. Вообще линейка Tiger того времени славилась своим эстетическим оформлением. При производстве использовалось очень много хрома.
По подвеске, спереди устанавливалась телескопическая вилка, а сзади крепление было жестким. В качестве тормозной системы устанавливались барабаны размером 7 дюймов, причем и спереди, и сзади. В общем то это и все что можно написать про этот экземпляр.
Есть еще немного истории, хотя модель и была выпущена в 1939 году, но производство было почти сразу прекращено, так как сначала завод, на котором производились мотоциклы передали в использование военным, а потом в 1940 году и вовсе разбомбили. Дальнейшее производство смогли наладить лишь в 1942 г.
Номер для моделей выбирался исходя из характеристик, например, здесь цифра сто обозначала что крейсерская скорость была 100 миль в час.
В свое время это был действительно очень хороший мотоцикл, и многие хотели заполучить себе такой. И вполне понятно почему, хорошая подвеска, мощный двигатель и невероятный внешний вид. Все это делало мотоцикл лучшим в своем времени.
На этом все, пишите комментарии, ставьте лайки, информации было мало, если знаете что-то еще, буду рад.