Совет 1. Определите конечный результат
Умение видеть конечный результат уже на старте подготовки проекта позволит вам выбрать правильные графические элементы, стиль работы. Опытный веб-дизайнер сразу представляет в деталях конечный итог своего замысла и все элементы анимации, умеет просчитать что ему нужно для успешной реализации работы.
Один из главных вопросов – кто целевая аудитория для данного сюжета (дети, офисные работники, высшее руководство и пр.) ответив на этот вопрос можно приступать в выбору инструментов и технологий.
Совет 2. Начертите план для достижения цели
Чтоб создать качественную анимационную сцену уходят часы работы, поэтому стоит спланировать каждую мелочь проекта, чтоб не пришлось выбрасывать не подходящий материал. Просчитав все малейшие изменения сюжета и разбив его на несколько логичных набросков, можно спланировать продуктивный процесс производства графики.
Воссоздав наброски каждой сцены, начиная от слоев в Adobe After Effects до визуализации каждой детали сначала в расписанном варианте планирования, вы сможете выстроить логическую цепочку, а также внести изменение в некоторые элементы, не затрагивая основной уже сделанный контент, и тогда ваша анимация идеально передаст суть задуманного послания.
Совет 3. Держите в порядке все элементы проекта
Процесс анимации в After Effects строится многослойно, в течении длительного времени и состоит из сложного симбиоза текстов, графики, анимации и пр. Чтоб не запутаться в этом множестве материала, стоит все распланировать и рассортировать, тем самым обеспечив себе легкий и быстрый доступ до файлов. Организационная структура для фото-, видео- и прочих элементов позволит также избежать ошибок, и оптимизировать все процессы.
Совет 4. Четкое выражение ключевой идеи
Моушн-графика – хороший инструмент для создания рекламы, а также различных образовательных проектов, презентаций для бизнеса и создания моделей бизнес-стратегий. Умение создателей вызвать интерес у зрителя, быстро «зацепить» его внимание, определит успешность той или иной кампании.
Основная задача моушн-ролика – это просто, четко и понятно выразить основную идею и донести ее до аудитории. Все составляющие материала (визуальные эффекты, цвета, движения) должны усиливать основной посыл ролика, быть единым целым и вносить свой вклад в общую картину.
Совет 5. Не забывайте о главных целях и держите «чувство меры»
Желание творческого человека постоянно приукрасить сделанную работу может быть неправильно расценено зрителем. Наличие большого количества спецэффектов, дополнительных видеоэлементов отвлекают людей от основного посыла сообщения, рассеивают внимание на второстепенные предметы. Помимо того, избыток анимационных ресурсов нарушает целостность видеоработы, делает ее сложной к восприятию.
Не отходите от тщательно проработанного изначального плана, имейте чувство меры и конечное четкое видение результата – это позволит создавать действительно качественную впечатляющую графику.
Понравилась статья от Mobios School? Поделись ней с друзьями!