Найти в Дзене
Александр Михельсон

Новый РАВ 4 2019 против Хендай Санта Фе!

Мое почтение! Я Александр Михельсон и это моя первая публикация на Дзене! Кроме текущего бизнеса я уже много лет занимаюсь съемками автомобильных обзоров и немного тревел видео. На моем YouTube канале уже 60 000 подписчиков и их количество продолжает расти! Вот ссылка на канал - если интересуетесь автомобилями, то наверняка найдете здесь что-то для себя интересное Сегодня хочу с места в карьер - несколько соображений по поводу недавно снятого тест драйва с новым Тойота РАВ4. Само видео не публикую так как Дзен позволяет хронометраж до 15 мин, а тест почти 25, но видео можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=ys3fyCZ2t1w&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e В тексте не будет повторов - это так называемый "РАЗБОР ПОЛЕТОВ" по итогам обсуждения в комментариях к видео. Пожалуй главная тема - дизайн. Здесь все традиционно для Тойота. Я убежден что тойотовские дизайнеры научились "рисовать" машины на будущее. С опережением лет на пять! Когда появились первые изображен

Мое почтение!

Я Александр Михельсон и это моя первая публикация на Дзене! Кроме текущего бизнеса я уже много лет занимаюсь съемками автомобильных обзоров и немного тревел видео. На моем YouTube канале уже 60 000 подписчиков и их количество продолжает расти!

Вот ссылка на канал - если интересуетесь автомобилями, то наверняка найдете здесь что-то для себя интересное

Сегодня хочу с места в карьер - несколько соображений по поводу недавно снятого тест драйва с новым Тойота РАВ4. Само видео не публикую так как Дзен позволяет хронометраж до 15 мин, а тест почти 25, но видео можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=ys3fyCZ2t1w&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e

В тексте не будет повторов - это так называемый "РАЗБОР ПОЛЕТОВ" по итогам обсуждения в комментариях к видео.

Пожалуй главная тема - дизайн. Здесь все традиционно для Тойота. Я убежден что тойотовские дизайнеры научились "рисовать" машины на будущее. С опережением лет на пять! Когда появились первые изображения, например, Toyota Land Cruiser Prado, мне показалось что ничего более убогого и страшного придумать было просто нельзя! Но потом автомобиль примелькался, а после второго рестайлинга и вовсе воспринимается как вполне себе симпатичный аппарат, чётко внешне соответствующий своему сегменту и позиционированию. Солидно прямолинейно, мощно и убедительно.

С новым Toyota RAV4 будет та же история. Многие сначала восприняли его брутальный, исключительно мужской дизайн в штыки. Но автомобиль скоро примелькается и его дизайн уже не будет восприниматься так категорично.

Потом выяснится что RAV4 и в этом поколении (как и Камри как и Прадо...) очень ликвиден. Модель будет терять в цене минимум и продаваться без особых проблем на вторичке. И тогда рассуждения о дизайне отойдут в сторону и снова РАФИК будет хитом продаж не смотря на более дорогой ценник в сравнении с конкурентами.

Кстати, вторая претензия к автомобилю как раз цена. И тут я пожалуй соглашусь. Это единственное ограничение, способное подорвать продажи модели. Базовая цена модели 1 756 000р., а в максималке RAV4 стоит 2 661 000 руб. и это без всяческих доплат за цвет и прочие опции. В результате с ковриками, зимней резиной и прочими прелестями кроссовер будет стоить ближе к трем миллионам, что наверно для среднеразменого паркетника скорее перебор... Но это Тойота! Могут себе позволить. Причем позволить с полным пониманием что все равно покупать будут.

ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНЫ НА Toyota RAV4
ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНЫ НА Toyota RAV4

Хотя, недавно разговаривал с одним из дилеров и по его словам ситуация не такая радужная. Они ждали куда большего ажиотажа и соответственно лучших продаж на старте. Не случилось. И первопричина, как не сложно догадаться, цена. Рассказы по телевизору о том как у нас бурно развивается экономика похоже не действуют магически на публику. Денег из телевизора не добавляется и кроссовер за 3 млн в сегменте Toyota RAV4 постепенно превращается в роскошь, а не утилитарное средство передвижения. А те у кого есть свободные 3 млн, судя по всему готовы добавить и купить что-то посолиднее.

Но не будем делать поспешных выводов. Я все же уверен, что новый RAV4 будет продаваться хорошо. Любовь россиян к бренду Тойота и реальная надежность и ликвидность модели сделают свое дело. Хотя с другой стороны в этой ценовой категории появляется все больше серьезных конкурентов, причем выше классом. Например, недавно снятый мной на тесте Хендай Санта Фе. Кореянка больше, комфортнее и выглядит по мне так явно элегантнее, но стит в максималке те же 2 700 000 р. А скоро появится новое поколение Киа Соренто Прайм... в общем интрига!

В одной из следующих публикаций постараюсь сравнить несколько кроссоверов ценой до 3 млн с Toyota RAV4. Посмотрим на цифры и еще раз сделаем прогноз по поводу перспектив японского кроссовера на нашем рынке!

Все удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются