Слушаю сейчас курсы по Яндекс-Дзен. Оказывается писать надо на определённую тему, тогда и читателей будет больше. Сложно это, ведь сегодня одно происходит, завтра другое. Хочется написать, а не в тему. Или не хочется, а надо что-то выдумывать по теме.
Всё же деньги портят всё, даже тексты. Писали бы люди от души и было бы хорошо. А пишут за деньги и почитать нечего, всё какое-то желтоватое.
Или взять заголовки. Надо же такие придумать, чтобы зацепить читателя, чтобы возникло у него желание посмотреть что же там такое. А для этого надо напустить загадочного туману, а вот узнай 10 способов выдаивания коров. Я только два знаю, машинное и ручное.
Заголовок должен выстрелить и прямо в голову. И вот читаешь заголовки и смех прям разбирает от того, как люди пыжатся, чтобы из ряда вон выдумать что-то.
А ещё картинка должна быть привлекательная. У всех белая, а у тебя красная, чтобы выделялась. У всех красные, а у тебя зелёная.
Так вот люди и соревнуются, конкурируют за внимание других людей.
Перефразируя фразу из какого-то фильма можно сказать: Вы думаете вы тексты пишете? Нет вы прокладку под рекламу пишете.
Трудно продать слона. Трудно продать бегемота. А вот ножку куриную продать легче, она в рекламе не нуждается, особенно когда человек голодный.
Так о чём это я? Ах да, темы, темы. О чём бы написать, какую бы тему выбрать?
Да ладно, буду о чём попало писать. О чём захочу, о том и буду. А там как пойдёт. Как получится, так и получится.
Правда же?