Кому-то может показаться странным выбор из таких разных автомобилей, но я сейчас объясню, чем руководствуюсь.
1. У меня были разные автомобили
Но никогда не было VAGа. Хочется попробовать. К тому же я ездил на совершенно разных Октавиях и нескольких Кодиаках, нравится ощущение от езды.
У Фольксвагена есть интересное предложение на Tiguan Offroad. Комплектация огонь, без скидок цена 1,9 млн, то есть можно примерно до 1,75 сторговать. Но Тигуан для нас маловат.
2. Изначально хотел Кодиак
Сконфигурировал автомобиль, который нам подойдёт. Принцип был такой: никаких излишеств, но и не отказываться от того, что реально нужно. Вышло 2,6 млн - дорого, даже если выбить существенную скидку.
Можно взять машину попроще и уложиться в 2 млн. А можно совсем простенькую и получится приемлемая цифра - 1,8. Но это будет машина с передним приводом и галогенными фарами. Мне кажется довольно глупо покупать моноприводный кроссовер. А хороший свет - просто обязательное условие, так как зрение и у меня, и у жены не очень, а это безопасность.
Меня удивляет, что в 2019 году так много автомобилей ещё предлагают с галогенными фарами. Светодиоды стоят недорого, светят сильно лучше. Думаю, эпоха галогенок скоро пройдёт и наши дети будут смотреть на них также, как мы смотрим на керосинки
3. Октавия доступна и практична
Я сконфигурировал Октавию: мотор 1,4 турбо, светодиоды по кругу, круиз-контроль, спортивный салон, несколько пакетов необходимых опций.
Вышло 1,6 млн без учёта возможных скидок. Думаю, забрать за 1,5 млн вполне реально
Минусы - низкая посадка, небольшой клиренс. Это не кроссовер и для путешествующей семьи это недостаток. Из плюсов - просторный салон и огромный багажник.
Пустые автомобили наводят тоску
У меня, по крайней мере, так. Пластик попроще, везде какие-то заглушки. Ездишь и понимаешь, что тебя обделили. Вернее, сам себя обделил.
И если с тоской ещё можно жить, то без некоторых опций некомфортно. Например, кондиционер вместо раздельного климат-контроля, отсутствие подогревов руля и лобового стекла, отсутствие электроскладывания зеркал, столиков, шторок на задних окнах, слабые галогенные фары.
Без этого можно жить, как и без многого другого, но автомобиль в один момент просто перестанет радовать. Придётся или дооснащать, что дороже, чем заказать при покупке, или менять машину.
Другие мои статьи:
Если было полезно и интересно - нажмите палец вверх, так я пойму, что нужно продолжать писать!