Я люблю спать, как никто другой. Сон - это мой индивидуальный вид увеселительных мероприятий – все домашние знают, что мне поспать, это как в кино сходить. Сны я вижу яркие, цветные, с захватывающими и не всегда реалистичными сюжетами. Открыв глаза утром, я тут же докладываю, пока не забылось, что я только что была на море в шторм, или спасалась от огнедышащего дракона. Сон - это моя слабость, мое лекарство. На протяжении уже долгого времени это что-то недостижимое, эфемерное.
- Похоже, вы опять не высыпаетесь?
- Куда не высыпаюсь?
И если бывший муж не любил, когда я сплю (какой-то непримиримый жаворонок), и свое презрение к спящим после 9 утра выражал взглядом, то мой кот превзошел его по изощренности пыток.
Я не говорю о галопирующих скачках, которые устраивают коты с восходом солнца.
Редкое утро, когда мне не нужно бежать и спасать мир красотой, считается священным. Провожаю домашних, благоговейно заползаю под еще теплое одеяло. В предвкушении погружения в бездну царства Морфея смыкаются ресницы. И тут появляется он. Поборник утренней бодрости.
Кот садится на тумбочку, и начинает сверлить меня взглядом. Этот дешевый прием не работает, и кот начинает призывно мурчать. Утробное «Мррр» конечно приоткрывает мне веко. Я напоминаю наглой морде, что он утром уже был мною впрок обласкан и накормлен. Я призываю его к снисхождению и состраданию. Но нет.
Увесистая тушка кота, переживая за мое бессознательное состояние, спрыгивает на пол и начинает гипнотизировать меня с другого ракурса продолжая взмуркивать. Потом запрыгивает на спинку кровати и досмотр продолжается. Все его телодвижения из моего забытия, естественно, слышатся толчками сейсмической активности.
Я делаю коту ай-яй -яй, и он отваливает. Берет передышку, чтобы составить план Б.
Тогда, беря разбег по подоконнику, кот цепляет когтем штору в начале пути, и тянет ее за собой на другой конец окна.
- Вставай, Золушка, - говорит он таким образом мне. - Котик уже отдернул тебе занавески. Не совсем по сюжету известной сказки, но – проснись и пой!
Или начинает использовать и вовсе запрещенные приемы – дерет когти о мебель, жует мебельные ручки или краешек стола, и я знаю, что весь этот спектакль для меня, он призван поднять меня с кровати. Ну какой тут сон?
Есть у нас правило: кот может находится на кровати только когда она застелена. На постельное белье – ни-ни! Он давно и быстро его усвоил и не пытается нарушать. И вот как только я встаю и застилаю постель, кот с чистой совестью занимает мое прежнее место. Ну неужели все эти утренние ухищрения это всего лишь борьба за право поваляться на барской кровати. В комнате еще куча мягких поверхностей, где он прекрасно себя чувствует в любое другое время суток.
А может так выглядит проклятье от бывшего?
Буду рада, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. До новых встреч!