45,9K подписчиков

Сколько можно заработать с одного куста винограда

4,5K прочитали
Как правило, больше всего обычных людей интересует материальная составляющая в вопросе виноградарства.

Как правило, больше всего обычных людей интересует материальная составляющая в вопросе виноградарства.

Всем людям, прежде всего, интересно, как и сколько можно заработать, занимаясь выращиванием винограда.

В данном выпуске я расскажу Вам, сколько можно заработать денег с одного куста винограда, а именно с куста винограда Цитронный Магарача.

Этот куст винограда растёт у меня на участке уже более десяти лет.

Он занимает приблизительно 7 метров одноплоскостной шпалеры.

В этом году с одного куста Цитронного Магарача было собрано 47 килограмм урожая.

Цифра довольно точная, так как весь урожай с данного куста винограда забрал один человек, для производства вина из технических сортов винограда.

Размером урожая я был сильно удивлён так, как в прошлые года, я собирал с него максимум 28-30 килограмм.

Давайте перейдём к расчётам.

Стоимость технического винограда вдвое меньше стоимости столового винограда.

Пиковая стоимость столового винограда составляла 1,5 доллара (расчёты произвожу в долларах для удобства расчётов, так как выпуски смотрят и читают люди со всех стран СНГ).

Соответственно стоимость одного килограмма технического винограда составила 0,75 доллара.

Итого от реализации урожая я получил 47 кг.*0,75 доллара=35,25 долларов.

Дополнительно с этого куста винограда было срезано и продано около 150 черенков.

Черенки были нарезаны на четыре глазка, длинной не менее 35 сантиметров.

Стоимость одного черенка в этом году составила 0,5 доллара.

Итого от реализации черенков винограда я получил 150*0,5=75,00 долларов.

Подытожим полученные выше суммы.

Стоимость реализации всего урожая 35,25 доллара плюс стоимость всех черенков 75,00 долларов и я получил итоговую сумму в размере 110,25 долларов с одного куста Цитронного Магарача.

Хотел бы акцентировать Ваше внимание, что это грязный доход, который не включает в себя никаких расходов связанных с выращиванием данного винограда.

К сожалению кустов, которые способны приносить такой доход единицы и, как правило, большинство сортов и гибридных форм винограда не способны приносить такую доходность.

Что касается технических сортов винограда, то по ним ещё более и менее можно спрогнозировать доходность, а вот что касается столовых сортов винограда, то тут уже просчитать доходность и урожай практически невозможно.

Достаточно небольших природных аномалий в виде весенних заморозков или града летом и с урожаем можно попрощаться.

Для тех, кто любит воспринимать информацию в видеоформате, ниже я размещу видео, которое было снято специально для подписчиков моего канала:

Я постарался быть максимально откровенным с Вами и надеюсь, что данный выпуск Вам понравился, и Вы получили полезную и интересную информацию.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ, чтобы ничего не пропустить.