Найти тему
Services for e commerce

Как повысить доход интернет-магазина?

В настоящее время различные подходы и инструменты используются для повышения эффективности интернет-магазинов. Одним из таких подходов является рекомендация продукта. Каждый посетитель получает персональную рекомендацию: продукты, которые могут быть интересны в настоящее время. Рекомендованные товары включены в информационные блоки «Подобные товары», «Вам также понравится», «Купить с этим товаром».

Эти услуги хорошо развиты и пользуются высокой популярностью. Например, можно рассмотреть сервисы, которые предоставляют умный выбор товаров, рекомендуемые для интернет-магазинов:

IgnitionOne - это система умных баннеров и всплывающих окон. Основываясь на мониторинге более 100 индикаторов, он позволяет измерять интересы посетителей и адаптировать публичный контент для определения этих интересов в режиме реального времени. Система помогает идентифицировать конкретные интересы пользователей и передавать персонализированные объявления.

Criteo - глобальная технологическая компания, специализирующаяся на медиаформатах в сфере высокопроизводительной рекламы. Она использует прогностические алгоритмы, которые могут привлекать и превращать потребителей в покупателей на всех устройствах, включая мобильные. Алгоритмы обрабатывают большое количество поведенческих данных и выдают рекомендации, которые позволяют отображать баннеры, собранные за несколько миллисекунд, нужным пользователям в очень больших объемах.

-2

Retail Rocket – это еще один сервис рекомендаций по товарам, разработанный русской командой, который поможет увеличить доход вашего бизнеса за счет привлечения трафика и увеличения средних чеков и конверсий

Сервис использует сложные математические алгоритмы, которые генерируют рекомендации для пользователей на основании их поведения на сайте.

Smartengine - решение, разработанное для создания персонализированных предложений о покупке. Выбирает для клиентов именно те предложения из всех доступных продуктов, которые наверняка их заинтересуют. Предложения могут быть представлены на карточке товара, в популярных моделях, в блоке «Мы анализируем этот товар», в бестселлерах. Решение использует историю просмотра продуктов.

Таким образом, на рынке существует множество предложений для увеличения корзины и среднего чека путем добавления сервисов рекомендаций для интернет-магазина.