Что надеть, чтобы создать правильное первое впечатление на собеседовании? Важен ли определенный дресс-код? Давайте разбираться вместе.
Даже, если ваш IQ служит предметом нескрываемой гордости, он скрыт под семью замками, когда вы переступаете порог кабинета рекрутера. Многие западные компании давно поставили знак равно между хорошим вкусом и умственными способностями. Ни один уважающий себя предприниматель не наденет костюм низкого качества.
Да-да, именно деловой костюм до сих пор остаётся лидером среди идеального офисного стиля. Сейчас много вариаций: от строгой классики до упрощенных casual моделей. Вы можете проявить смекалку и добавить даже в самый сдержанный образ что-то своё. Оригинальность никто не отменял - это хороший повод запомниться среди очереди ваших соперников. Шелковый платок, брошь, очки или часы - все зависит от ваших предпочтений. Стоит учесть одно - образ должен быть опрятен. Неряшливый внешний вид не только не расположит команду, но и отпугнёт рекрутера.
Умеренность также полезна при выборе парфюма и макияжа - оставьте красную помаду и пряный парфюм на вечерний выход. Наоборот, свежий парфюм и макияж в стиле nude будут прекрасным обрамлением вашего интеллекта.
Не стоит забывать, что профессия профессии - рознь. Между креативным директором, дизайнером и юристом - большая пропасть. Творческие люди могут позволить себе более смелые варианты. Отличная хитрость - посмотреть корпоративный блог компании, сайт, инстаграм. По стилю сотрудников Вы легко можете «подправить» свой образ. А что? Для правильного впечатления все средства хороши!
И самое главное. Ни один костюм или идеально сидящее платье не будут так располагать компанию, как ваша улыбка. Наденьте ее сразу перед дверьми бизнес-центра. И тогда вам откроются не только они, но и новое место с блестящей карьерой.
Автор - Надежда Батаева, рекрутер Adecco Russia.
#adeccorussia #работа #собеседование #интервью #дресскод