Найти тему
MotoTeamRussia

Восставший из праха Indian Scout 101

Оглавление

Ежегодное мотошоу Pure&Crafted, проводимое BMW - отличное место для тех, кто любит #необычные #мотоциклы, причём не только немецкого производства. В этом году одним из самых интересных аппаратов, представленных на амстердамском мероприятии, стал этот Indian Scout 101 1928 года, возвращённый к жизни стараниями Бернхарда Элфляйна из Herzbube.

INDIAN SCOUT 101

Бернхард поделился необычной историей мотоцикла: последние 14 лет он владел двигателем Scout, который сам по себе достоин героического эпоса. Незадолго до объединения двух Германий, двигатель стоял на тракторе в Восточной Германии, а других частей мотоцикла было уже не найти. После падения Берлинской стены в 1989 году, один профессор выкупил #двигатель с металлоприёмки, привёз его домой, где не слишком удачно уронил на ногу своему ребёнку, и бедолагу заставили избавиться от покупки.

Тут-то Бернхард и выкупил этот двигатель, планируя применить свои металлургические умения для воссоздания рамы. Бернхард - настоящий аскет, отказавшийся от мяса, алкоголя, лекарств и потребительства в пользу своей единственной настоящей страсти - создания мотоциклов.

ДЕТАЛИ

Но воссоздание Indian Scout 101 с нуля вокруг старого двигателя - большое дело, требующее огромного количества времени и внимания и отвлекающее от повседневной работы. Поэтому Бернхард мудро решил приобрести оригинальную раму, бак и переднюю часть.

-2
В итоге, я устроился в одну мастерскую мотористом и там перебрал свой движок, установив в него коленвал от WLA - это типичный приём из 40-х годов, - рассказал нам Бернхард.
В нём теперь стоят укороченные автомобильные поршни, 750-кубовые цилиндры и головки, и я использовал для мотоцикла множество нестандартных деталей, например ступицы от Ironhead 60-х годов, переделанный руль от EMW и самодельное сиденье.

Между делом Indian Scout 101 был покрашен, а затем обзавёлся сиденьем от Scout 741. Основная часть работы была закончена ещё 7 лет назад: у этого кастом мотоцикла был заказчик, и Бернхард потратил аванс на запчасти, но затем заказчик потерял работу и не смог рассчитаться.

Так Scout украсил собой стену Roadrunners - фешенебельного рок-н-рольного клуба в Берлине.

Спустя 4 года я смог вернуть бывшему клиенту аванс, - рассказал Бернхард. Он был актёром и так и не встал на ноги после потери работы - вылетев из профессии, ты вылетаешь из жизни. Но зато Scout стал снова моим!.

Нуждаясь во вдохновении для завершения работы над Indian Scout 101, Бернхард обратил внимание на знаменитую немецкую #гонку по подъёму на холм - Auerberg Klassik в Бернбойрене, что в семи часах на юг от Берлина.

-3
Он отлично завёлся и хорошо звучал - карбюратор Dell’Orto работал как надо. Но я не мог испытывать его на ходу ночью.

Он доделал Indian Scout 101 ночью накануне и впервые запустил двигатель. Поэтому он погрузил #байк на прицеп, прилёг на пару часов и выехал в Бернбойрен.

По приезду я снова завёл его, и тут выяснилось, что у меня не работает сцепление.

Нетривиальным образом Бернхард поставил байк на передачу и прошёл предзаездный осмотр буквально за 20 минут до старта.

И да - без сцепления он не выиграл гонку, но это как раз тот случай, когда важна не победа, а участие. Indian Scout 101 был снова на дороге, а пару недель спустя он стал одной из звёзд на шоу Pure&Crafted. И всё это - спустя 90 лет и 5500 километров после того, как он сошёл с конвейера в Спрингфилде. Вот так путешествие!

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы Indian - новости, обзоры, тестирования

Приглашаем всех желающих рассказать про опыт эксплуатации и нюансы вашей любимой моторизованной техники (мотоциклы, квадроциклы, багги, снегоходы, скутера, кастома и т.п.) на видео. Узнать подробности

Авто
5,66 млн интересуются