Самая крупная в мире группа компаний люкс-сегмента по производству и продаже предметов роскоши Lоuis Vuitton Moët Hennessy (сокращённо LVMH), объявила, что покупает американскую ювелирную компанию Tiffany&Company, в рамках сделки стоимостью 16,2 млрд. долларов.
LVMH владеет 75 брендами, самые известные из них: Christian Dior, Kenzo, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Givenchy, Bulgari, Guerlain, Dom Pérignon, Moet & Chandon, Hennessy.
Человек, дирижирующий самой дорогой сделкой в области роскоши, Бернар Арно, является основателем, крупнейшим акционером и председателем LVMH.
Бернар Арно настоящий крестный отец модной бизнес-индустрии. Он изобрел идею консолидации бьюти-компаний в мощную корпоративную империю.
Как проходили переговоры
Louis Vuitton впервые обратилась к Tiffany&Company в конце октября 2019 года с предложением о покупке компании за 14,5 млрд.долларов, но руководство Tiffany тогда не пошло на данные условия.
Повторное предложение по реализации активов для Tiffany в 16,2 млрд. долларов, по 135 долларов за акцию, утверждено обеими компаниями и вступит в силу после согласования сделки на собрании акционеров. Ожидается, что поглощение будет завершено к середине 2020 года.
Что ждет Tiffany&Company под крылом Louis Vuitton
Французская компания планирует вернуть былой блеск Tiffany&Company, чьи доходы снижались на протяжении последних лет из-за уменьшения покупательской способности целевого сегмента компании, а также неверного маркетингового плана.
Бренд ассоциируется с обручальными кольцами с бриллиантами, но в последние годы он начал терять популярность из-за своей «несовременности».
Новое руководство планирует расширить привлекательность Tiffany для молодых клиентов, ювелирную компанию ожидает ребрендинг и популяризация марки для поколения 2000-х - миллениалов.
Louis Vuitton уже имеет обширный опыт в оживлении бизнеса. Так, когда в 2011 году LVMH вступила во владение компанией Bulgari, прибыль последней составляла 8%. Позже доходы от продаж компании увеличились до 25%.
По словам Бернара Арно, Louis Vuitton испытывает глубокое уважение и искреннее восхищение к Tiffany&Company, и продолжит дальнейшее развитие компании для ее процветания.
Почему эта сделка имеет смысл
Сумма сделки колоссальна, по своему размеру равна сумме чистой прибыли от продаж Tiffany&Company за четыре года. Заявление о покупке компании было встречено с оптимизмом.
По оценке аналитиков, скооперированные торговые бренды могут добиться ощутимого успеха в совместной деятельности. В частности, для Tiffany это даст время и новые финансовые вливания, например, на редизайн магазинов и продвижение на рынке с учетом обновленной концепции.
Преимуществом является больший вес корпорации, по сравнению с отдельно взятой компанией, при ведении переговоров с новыми поставщиками, рекламодателями и владельцами торговых центров, главным образом, на растущем рынке Китая, откуда на сегодняшний день поступает значительная доля чистой прибыли LVMH.
Также могут быть разделены и огромные траты, связанные с развитием в интернет пространстве и продвижением продукта на рынках онлайн торговли.
Надеюсь, кардинально менять стиль Тиффани они не будут)) иначе станет грустно.
Другие статьи:
Если понравилась статья, то ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
Все картинки взяты из открытых источников - яндекс.картинки и гугл.картинки.